H&M представил весенне-летнюю рекламную кампанию, которую посвятил обновлению, надеждам и радости от прихода весны. В видеоролике участники и участники съемки рассказывают о том, какие у них ассоциации с весной, какое самое раннее воспоминание об этом времени года, какие мысли их посещают с наступлением теплой поры. Что касается модных образов, отобранных для кампании, то в них весенние чувства и чаяния символизирует белый цвет. Он стал лейтмотивом этого выпуска, а присущую ему чистоту и свежесть H&M подчеркнул при помощи свободных силуэтов и упрощенных линий нарядов.
Шведский бренд продемонстрировал, что белый цвет хоть и нейтральный, но многоликий, и в нем самые разные предметы гардероба и фасоны могут выглядеть эффектно. В подборке есть длинные и короткие платья с летящими юбками, пышными рукавами и складками, а есть скромное платье макси по фигуре и с короткими рукавами. Есть брючные костюмы и широкие брюки в паре с легкими блузками. Есть юбки разной длины, дополненные блузками или тонким весенним бомбером. Стилисты взяли для съемки из новой коллекции и любопытные изделия с фигурными вырезанными деталями — ажурные и напоминающие дизайны в весенней линейке Valentino.
Все ансамбли выдержаны в белом цвете, но дополнены серебряными акцентами — изящными остроносыми туфлями на плоской подошве и массивной бижутерией. Хотя кампания и напоминает тематическую белую вечеринку, немного цвета H&M в нее все же добавил: белоснежный поток вещей он разрядил бледно-голубым, экрю и цветом слоновой кости. Серебро, впрочем, тоже в некоторых случаях не ограничилось небольшими деталями, а предстало в виде сарафанов, брюк и топов, словно скроенных из фольги.