Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 13 по 19 апреля.
12 Storeez разработал первую коллекцию товаров для дома
Российский модный бренд 12 Storeez осуществил свою давнюю мечту: создал первую коллекцию домашнего текстиля и предметов интерьера. Креативный директор марки Ирина Голомаздина рассказала, что идея такого выпуска родилась еще несколько лет назад, когда грянула пандемия, и люди были вынуждены много времени проводить дома. «Нам хотелось тепла, чистоты, гармонии с собой и пространством», — поделилась Ирина. В соответствии с этими желаниями и разрабатывалась коллекция. В нее вошли полотенца, постельное белье, халаты, пижамы, маски для сна, а также большие керамические вазы. Палитру составили естественные нейтральные оттенки: молочный, графитовый, бежевый, коричневый. Формы керамики были вдохновлены природой.
Jimmy Choo осваивает гольф
Знаменитый обувной бренд Jimmy Choo решился сделать шаг на поле для гольфа: он объединил усилия с брендом Malbon, который знает толк в этом спорте и всей необходимой для него экипировке. Вместе они подготовили тематическую коллекцию. Коллаборация подчеркивает сближение гольфа с модой и предлагает повнимательнее присмотреться к современному сообществу поклонников гольфа. В совместный выпуск Jimmy Choo х Malbon вошли мюли из денима и кожи, кроссовки, сумки для клюшек, полотенца, панамы и другие стильные вещи, которые не оставят равнодушным ни одного гольфиста.
Limé выпустил летнюю коллекцию линии Studio
Помечтаем об отдыхе вдали от городской суеты? Теплые ясные дни, нагретые солнцем каменные плиты, вилла, окруженная экзотическими растениями. Такие грезы вдохновили летнюю коллекцию отечественного бренда Limé. Она вышла в линии Studio, специализирующейся на более изысканных и дорогих изделиях. В новом выпуске были использованы натуральные ткани и ручная вышивка, а дизайны стремились передать атмосферу далеких стран. В ассортименте есть легкая блузка с объемными рукавами и джинсы свободного кроя, корсетный топ и светлая туника с узором кораллового цвета, а также разнообразные льняные комплекты. Модные платья весна-лето 2024 в видении Limé не только красивы, но и удобны, поэтому для них были использованы хлопок и лен, ажурная вышивка и изящные принты.
Crocs и Pringles представили аппетитную коллаборацию
С обувью из новой коллекции Crocs и Pringles вам не грозит остаться голодным, куда бы вы ни пошли: ботинки снабжены отстегивающимся чехлом, в который ровно встает маленькая банка чипсов Pringles. Само собой, другие закуски там хранить тоже можно и, закинув ногу на ногу, элегантно извлекать их прямо из башмака. Основой для такого практичного дизайна послужила модель Crush Boot. Также в коллаборации представлены фирменные сабо Crocs «с разными вкусами»: классические, пикантные, сметана и лук. Ремешок на них выполнен в форме усов талисмана Pringles мистера Пи.
Отечественный ювелирный рынок пополнился новым брендом
Серебряный маринованный огурчик, кольцо из воска или мятые металлические бантики — в дебютной коллекции нового ювелирного бренда Neterebskaya Jewellery всего восемь дизайнов, зато все оригинальные и не без юмора. Марку запустила Алена Нетеребская, которая до того была маркетологом Condé Nast Россия и PR-менеджером отеля «Метрополь». В своем новом начинании она стремилась совместить тонкую ручную работу с оригинальностью дизайнерской мысли. Изделия в первой коллекции получились минималистичными, но отнюдь не скучными.
Jacquemus подготовился к сезону свадеб
Jacquemus представил новую свадебную коллекцию и посвященную ей рекламную кампанию. Бренд, известный своим веселым, а порой откровенно эпатажным подходом к моде, отдал дань уважения классическим свадебным нарядам и белому цвету, но этим не ограничился. Вот несколько неординарных идей для торжества от Jacquemus: подружки невесты, похожие в красных комплектах и широкополых шляпах на грибочки; невеста в прозрачном платье; черный — цвет радости. Или еще свежая мысль: прийти на свадьбу, завернувшись в нарядное полосатое полотенце. А почему бы и нет? Лишь бы праздник удался.
Петербургский бренд трикотажа Rely открывает первый физический магазин
Бренд родом из Санкт-Петербурга Rely, специализирующийся на удобном трикотаже, готовится открыть свой первый физический магазин. Он будет находиться в петербургском ТРЦ «Галерея». Открытие состоится уже 20 апреля. Rely предпочитает лаконичные дизайны, а основное внимание уделяет материалам и технологиям. В основе его производства лежит бесшовная система: вещи не сшиваются из готового полотна, а вяжутся. Бренд сотрудничает с компанией Lycra — изготовителем нити, которая отлично восстанавливается после растяжения и позволяет ткани адаптироваться к изгибам тела. Есть в арсенале марки и другие интересные материалы, которые очень скоро можно будет потрогать и проверить на обещанные чудесные свойства прямо в магазине.