Новый альпийский шик

«Стряхнуть пыль» с национального костюма и довести его до уровня модели из дорогого бутика – такие задачи ставит перед собой эксклюзивная мода.


Девушка-селянка из бутика, тирольский дирндль из африканских, сотканных вручную тканей, юмористические и экстравагантные комбинации, нетрадиционные узоры и эффектные принты. А еще старинные фотоархивы, альпийское качество материалов и работы, экстравагантный крой, оригинальные декоративные элементы и рафинированные аксессуары с перьями. Результат: аутентичные вещи, наполненные чувством. Веселые традиции для тех, кто предпочитает отступать от традиций. Дирндли, преобразованные в абсолютно современные модели.
Молодое поколение австрийских дизайнеров разрушает границы между модой и традициями. Современные национальные тирольские костюмы выглядят своеобразно и индивидуально, дизайнеры умудряются в модном калейдоскопе черпать новые идеи для традиционных костюмов.

Новый альпийский шик

25-летний, но уже известный в модных кругах (и не только Австрии) дизайнер Маркус Шпатцир (Markus Spatzier) из тирольской провинции предлагает коллекцию от кутюр. Его бренд Manufaktur Herzblut хорошо известен любителям качественной моды. Его интерпретация традиционного национального наряда экстравагантна и претенциозна. Она представляет собой симбиоз традиций и модерна. Лак и кожа придают моделям элегантность и импозантность.

Новый альпийский шик

Совершенно особое звучание его коллекция приобретает в эти дни, в дни знаменитого праздника Октоберфест, который чаще всего называют Фестивалем пива. В 2014 году праздник закрывается в это воскресенье, 5 октября.

Новый альпийский шик

С 1810 года на Лугу Терезы (сейчас это почти центр Мюнхена – столицы Баварии), под бдительным оком бронзовой статуи Баварии высотой 18,5 метров (со смотровой площадкой на голове) в течение 16 дней участники праздника пьют пиво, веселятся, катаются на аттракционах, фотографируют костюмированные шествия (которые не уступают знаменитому бразильскому карнавалу), танцуют и поют, и, конечно, хвастаются национальными костюмами!

Новый альпийский шик

Фестиваль пива занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый грандиозный праздник на всей планете, в среднем его посещают 6 млн человек. Начинается праздник с шествия пивоваров – из года в год это одни и те же люди или, по крайней мере, одни и те же семьи. Потом проходит церемония открытия первой пивной бочки: ровно в полдень в бочку вбивается кран и обер-бургомистр после открытия бочки громко кричит «Откупорено!» Каждый вторник на фестивале – Семейный день: снижаются цены на аттракционах и на всем лугу раздаются восторженные крики детишек. Припарковать машину возле Терезиного луга невозможно, зато есть парковки для… детских колясок. Правда, находиться с малышами на Октоберфесте можно только до 6 часов вечера, а в субботу вход с колясками вообще запрещен.
В среднем на празднике каждый посетитель выпивает по литру пива. Правда, кое-кто приносит более дешевое пиво с собой. Бывает, что кто-то теряет сознание от выпитого. Таких называют «пивной труп». Дежурные – сотрудники Красного креста относят их в специальную палатку и приводят в чувство.

Новый альпийский шик

Однако такие истории редки, и посетители фестиваля продолжают чтить традиции. И это не удивительно, ведь среди жителей альпийских и приальпийских регионов в чести не только национальные костюмы. Даже вид палаток, торгующих пивом, не меняется с 1892 года!

Фото: PR, catwalkpix.com, images/de.
Фото из модных коллекций ManufakturHerzblut.
Материал подготовила Елена Карпова.

Нам важно знать ваше мнение! Пожалуйста, отметьте, понравился вам наш материал или нет.
  • Пожаловаться
    ×

Комментарии (1)

  • 2 октября 2014

    алёнушка_в_м
    таки кончитой и закончилось. и дяди как тёти, и тёти как дяди... грустно, куда мы катимся!
    ответить Пожаловаться
    ×
Добавить комментарий