Chanel представил новую рекламную кампанию, посвященную мужскому аромату Bleu de Chanel. Режиссером короткометражного фильма выступил легендарный Мартин Скорсезе, а в главной роли снялся Тимоти Шаламе. О том, что Скорсезе работает над рекламным роликом для французского модного дома, стало известно еще в 2023 году. Тогда же было объявлено, что Шаламе станет новым лицом Bleu de Chanel. Бренд ранее делился снимками с актером, сделанными fashion-фотографом Марио Сорренти, и небольшими видео-отрывками со съемочной площадки, однако до недавнего времени держал публику в напряжении. Только теперь Chanel поделился результатами работы звездной команды.
В короткометражке Тимоти Шаламе предстал в роли знаменитости, утомленной своим образом жизни, постоянным вниманием папарацци и искусственностью мира шоу-бизнеса. Скорсезе стремился отразить конфликт реального человека и того имиджа, который ему приходится поддерживать. Чтобы подчеркнуть это внутреннее противоречие режиссер выбрал черно-белую пленку. А неоновые всполохи синего, возникающие то там, то тут, отсылают к названию аромата («bleu» по‑французски значит «синий»). «Мир изменился, — замечает Мартин Скорсезе, — в жизни звезд тоже произошли изменения. В определенном смысле, она стала еще более напряженной, чем десять или пятнадцать лет назад».
В 2010 году, когда аромат Bleu de Chanel был впервые выпущен, Скорсезе также снял для него рекламный фильм. Тогда главную роль получил французский актер Гаспар Ульель. Для Тимоти Шаламе съемки в кампании Chanel стали первым опытом работы с Мартином Скорсезе.