Весна еще только подкрадывается, а Burberry уже задумался о следующем этапе теплого сезона — лете. Британский бренд представил новую рекламную кампанию, посвященную летним образам. Автором снимков стал fashion-фотограф и режиссер Тайрон Лебон. Съемки прошли на Ямайке. Лебон стремился подчеркнуть существенное влияние тропического острова на культуру Великобритании. Наряды отлично вписались в карибский антураж, поскольку, помимо сдержанных городских образов, в коллекцию вошли более яркие и расслабленные вещи. Креативный директор марки Дэниел Ли вдохновлялся любовью британцев к цветам и садоводству. Так что в линейке можно найти разнообразные дизайны с насыщенными растительными принтами: ромашками и алыми маками, синей клубникой, подснежниками. Жизнерадостные узоры украсили собой открытые короткие топы, платья и юбки макси.
Продолжая исследовать и переосмыслять наследие Burberry, Ли включил в коллекцию и свежие фасоны тренчкота — самой знаковой вещи бренда. Он стремился сделать этот предмет гардероба лаконичным и современным, поэтому отказался от обилия декора. Для теплого сезона 2024 дизайнер разработал силуэт, отличающийся от классического тренча Burberry: в свежей версии у него заниженная талия и акцентированные плечи. Фасон предлагается в традиционной сдержанной гамме — бежевый, черный, — а также в ярких расцветках и с пестрыми принтами.
В рекламной кампании появились и другие вещи на теплую погоду: блузки, легкие женственные топы, классические брюки и фактурный жакет цвета индиго. В качестве дополнений к одежде стилисты кампании подобрали босоножки с тонкими ремешками и сумки разных силуэтов и расцветок — от консервативной черной сумки на плечо до миниатюрной сумки, усыпанной золотыми блестками.