Всех с южным приветом из Адыгеи!
Наконец появились свободные выходные, чтобы закончить мой долгошвей. Купила в Интернете у Миши костюмную шерсть-диагональ на теплые брюки. Но что-то не давало мне начать их. Потом я поняла, что не хочу еще одни брюки - у меня их немало. А платьев давно не было.
Взяла за основу платье 115 из 10/2017. Выкройка оказалась хорошей. Только я всегда добавляю 1 см. по ростку на сутулость, ну и в бедрах прибавляю по 1,-2 см. Рукав сел с первого раза.
Хотела скомбинировать с кусочком ППП, который я прикупила по случаю. Но в магазине увидела более подходящий шифон с рисунком "турецкие огурцы". Продублировала им кокетку и мешковины карманов. За основу взяла модель с молнией на полочке. Решила не отступать от задумки и стала искать декоративную молнию. Попалась со стразами. Пусть, думаю, будет для разнообразия.
Ткань теплая и колючая, поэтому подкладку подвела под все изделие. Не стала делать обтачки из основной ткани, опять же из-за того, что колется. На спинке подкладки у горловины сделала складочку, чтобы не сковывало при движении руками. По методу Катажины из Кишенева простегала швы широкими стежками. Хотела стегать нитками из самой ткани, но они оказались рыхлыми и быстро рвались. Поэтому взяла толстые лавсановые нитки. Начало строчки делала по шаблону из бумажки, продолжала на глазок.
Платье свободного кроя, чтобы не сильно мялось при сидении, и чтобы оставались загадкой истинные размеры моего тела. Так как платье планировалось носить с плотными колготками, или даже с леггинсами, что посчитала возможными сделать его не длинным - до середины колена.
Когда уже все было готово и я приступила к завершающей ВТО, то обнаружила, что средняя деталь спинки выкроена наизнанку. Это хорошо заметно на фото с карманом. Расстроилась я не сильно, думаю, пусть будет считаться дизайнерским решением. Ведь есть же двусторонние ткани, или крой можно совмещать по долевой и поперечной нити.
Завтра пойду в нем на работу - проверю, как я в нем буду себя чувствовать. Если понравится, то сошью еще одно платье. Удобно же при отсутствии времени, что не нужно подбирать вещи в ансамбль.