Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 27 апреля по 3 мая.
Zarina объявил о сотрудничестве с шеф-поваром Артемом Лосевым
Российский бренд Zarina и шеф-повар Артем Лосев готовят вместе кое-что аппетитное. Главное блюдо — совместная коллекция одежды и аксессуаров в линии ZRN MAN — предназначено для мужчин, а закуска — для всех. В качестве закуски Zarina предлагает пообщаться с Артемом и выведать у него ценные кулинарные тайны. В телеграм-канале бренда повар в течение всего мая будет делиться своими любимыми и не самыми сложными рецептами, а также посоветует, что приготовить на Пасху. Артема Лосева Zarina пригласил в качестве эксперта проекта «Успеть все!», который длится уже пятый месяц и знакомит аудиторию с профессионалами разных сфер, их опытом и стилем.
Celine посвятил новый аромат модницам 60-х
Celine представил новый аромат — впервые с 2022 года. Креативный директор бренда Эди Слиман вдохновлялся модой и эталонами красоты 60-х. Это отразилось и в названии парфюмерной новинки — Zouzou. Так во Франции называют молодых девушек с короткой стрижкой и игривым, чуть мальчишеским стилем. В композиции аромата преобладают ноты карамели, амбры и мускуса. В продажу он поступит в июне, а пока Celine представил рекламную кампанию. Ее героиней стала дочь актера Юэна Макгрегора — модель и актриса Эстер Роуз Макгрегор.
Culteveste показал свежую коллекцию на фоне Лиссабона
Новая коллекция отечественного бренда Culteveste — это «История о тебе», Story About You. История о том, как относиться к себе бережено и с любовью, как с удовольствием носить понравившуюся одежду, наслаждаться каждым моментом жизни и знакомиться с окружающим миром. Основу выпуска составили модные платья весна-лето 2024. В ассортименте есть узкое леопардовое платье с боковым разрезом, мини с рукавами оверсайз и небесно-голубое платье-комбинация. Помимо этого, в линейку вошла объемная блузка из шифона, укороченный жакет и комбинезон с рюшами. Для съемок рекламной кампании Culteveste отправился в Лиссабон. Португальская столица — надежный источник вдохновения для тех, кто хочет сделать свою историю еще более радостной и наполнить ее приключениями.
Уэс Андерсон снял короткометражку для Montblanc
Montblanc, один из самых авторитетных и престижных производителей письменных принадлежностей, ювелирных изделий и аксессуаров, отмечает в этом году столетний юбилей своего элегантного детища — ручки Meisterstück. По такому особенному случаю швейцарский бренд обратился к особенному специалисту — режиссеру Уэсу Андерсону. А тот снял короткометражный фильм для рекламной кампании Montblanc Meisterstück. В видео моментально распознается характерная для режиссера манера съемки и колорит, кроме того, сам Андерсон появляется в кадре с первых же секунд фильма. Компанию ему составляют его постоянный соратник Джейсон Шварцман и британский актер Руперт Френд.
Present & Simple выпустил новинки к сезону отпусков
Отечественный модный бренд Present & Simple добавил новый раздел на своем сайте — «В отпуск» — и этим как бы сигнализировал, что время пришло. Для долгожданных каникул марка приготовила подходящие наряды, рассчитанные на отдых в теплых краях: тонкие платья, пижамные костюмы, шорты, рубашки, платки и открытую обувь. Вещи выполнены из комфортных натуральных тканей, в том числе, льна, хлопка и шелка. Палитра тоже навеяна красотой и безмятежностью природы: нежная роза, теплый каштан, оттенки светло-бежевого и белого — как песок и морская пена.
Дочь Джуда Лоу Айрис снялась в кампании Versace
Versace представил рекламную кампанию, посвященную коллекции оптики весна-лето 2024. Ее лицом стала Айрис Лоу — модель и дочь знаменитого британского актера Джуда Лоу. Коллекция и кампания объединяют женственный, насыщенный деталями стиль Versace с эстетикой поп-арта, а ретро-колорит — с современными дизайнами. Образы, которые продемонстрировала Айрис, играют с классическим сочетанием черного и белого, а также с контрастным дуэтом черного и нежно-розового.
Nike перевыпустил легендарные кроссовки 1988 года
Nike организовал собственное небольшое путешествие назад в будущее: он перевыпустил культовую модель кроссовок Nike Air Jordan 3. Культовой пара считается неспроста: в 1988 году в таких «джорданах» знаменитый баскетболист Майкл Джордан выиграл приз самого ценного игрока финала НБА, награду «Защитник года» и второй турнир NBA All-Star Slam Dunk Contest. Так что заполучить кроссовки, подобные тем, в которых покорял стадион Джордан, желают многие поклонники баскетбола. Ну, а для тех, кто не увлекается спортом, это просто красивый ретро-дизайн с отличными техническими показателями.