Tiffany & Co показал новую коллекцию из серии Blue Book. «Голубая книга» появилась еще в 1845 году и в то время представляла собой каталог украшений, призванный впечатлить состоятельных клиентов. И в его дизайне, и в самой идее каталога было на тот момент много новаторства. Пройдя через века, идея Blue Book трансформировалась. Сейчас под этим именем существует линия высокого ювелирного искусства Tiffany & Co. Новая глава в «книге» была создана креативным директором Натали Вердей.
Каждый выпуск Blue Book раскрывает какую-то тему. На этот раз ювелирный бренд обратился к небу: коллекция была вдохновлена космическими просторами. Линия получила название Céleste — «Небесная». Натали Вердей черпала идеи не только в заоблачных далях, но и в творчестве легендарного ювелира Жана Шлюмберже, который сотрудничал с Tiffany & Co в середине и второй половине прошлого века. Как описала выпуск сама Вердей, «коллекция Blue Book 2024: Tiffany Céleste — это одиссея по просторам вселенной, которая отдает должное величайшим шедеврам Жана Шлюмберже».
Ювелир придумывал причудливые, порой даже эксцентричные произведения. Он говорил, что стремился создать «ощущение роста, неоднородности, случайности, органичности и движения». Он прибегал к абстрактным мотивам, но тяготел к фигуративным дизайнам. Вердей переосмыслила его работы в космической тематике, но ограничиваться красотами Вселенной не стала, и добавила к ним более близкие явления — птиц и чувство полета вообще. Так что в коллекции звезды и прочие небесные объекты соседствуют с фигурками птиц и крыльями. Всего в линейку вошло 157 произведений, и каждое стоит около миллиона долларов. На данный момент Céleste — самая масштабная по количеству изделий и стоимости коллекция Tiffany Blue Book.