Белла Хадид с 16 лет строит модельную карьеру, а теперь попробовала себя и в роли предпринимательницы: она запустила собственный косметический бренд Ôrǝbella. Первая коллекция ароматов уже готова, и поступит в продажу 5 мая. А пока марка показала дебютную рекламную кампанию, лицом которой стала сама Белла. Над снимками работала россиянка Елизавета Породина, проживающая с 2000-х годов в Германии. У Породиной весьма узнаваемый стиль — с расплывчатыми линиями, всполохами цветов и мерцанием. Ее фотографии наполнены сказочной атмосферой, а герои словно окружены красочными аурами. Ее авторский почерк проявился и в работах для Ôrǝbella.
Кампания презентует три аромата, вошедшие в первую коллекцию: цветочный Window2Soul, парфюм с древесными нотками Salted Muse и смесь тропических запахов Blooming Fire. Все три композиции предназначены как для женщин, так и для мужчин. Помимо того, что они гендерно нейтральны, они слегка меняются в зависимости от pH кожи каждого, кто их использует, и, таким образом, приобретают индивидуальность в каждом случае. Эта особенность созвучна концепции линейки: Хадид стремилась сделать выпуск одой разнообразию и самобытности людей во всем мире.
Модель призналась, что во многом бренд и идея парфюмерной коллекции вдохновлены ее семьей и личными обстоятельствами. После того, как у нее диагностировали болезнь Лайма и ряд других проблем со здоровьем, Белла стала активно тестировать и использовать эфирные масла. В этом Беллу поддержала ее мама, и они вместе стали поклонницами эфирных масел, обладающих многими чудесными свойствами. Повлияло и то, что при болезни Лайма зачастую обостряется обоняние, как случилось и с Хадид. В ароматах Ôrǝbella модель хотела воплотить индивидуальные ароматические предпочтения женщин ее семьи — мамы, сестры Джиджи и свои собственные.