Этим летом бренд «Любимый» представил новинку — единственный в массовом сегменте российского рынка томатный сок с морской солью. И уже осенью он был отмечен престижной наградой — премией «Здоровое Питание 2014» в номинации «Лучшая торговая марка в категории соки».
«Мы рады, что томатный сок «Любимый» с солью отмечен вниманием специалистов в области здорового питания. Эта премия — подтверждение его высокого качества, соответствия принципам здорового образа жизни. Мы работаем для жителей всей России, постоянно предлагая им вкусные новинки, и для нас всегда важно мнение как наших потребителей, так и профессионалов. Именно в результате такого подхода к работе, мы и достигли успеха. Наша продуктовая новинка доступна по цене, и может сделать более здоровым и разнообразным рацион питания каждого», — отмечает Юлия Романова, маркетинг-менеджер соковых брендов компании PepsiCo.
Томатный сок «Любимый» с морской солью рекомендован специалистами для включения в диетическое питание. Он подходит для питания детей от 3-х лет.
Фото: PR
Материал подготовила Юлия Деканова