Фото: Zara x Ader Error
Метавселенная продолжает стремительно расширяться, и все новые бренды присоединяются к ней. Самый недавний ее резидент — испанская компания Zara: ее коллаборация с южнокорейским брендом Ader Error выходит за границы материального мира и прорывается в цифровую реальность.
Совместная коллекция стремится переосмыслить новое поколение, основываясь на идее уникальности индивидуального опыта в реальном и виртуальном мирах. Проект получил кодовое имя AZ Collection, и, как сказано в официальном заявлении, он «размышляет над способностью языка передавать идеи, давать импульс к новым способам мышления и создавать новые культуры». AZ — первая и последняя буквы латинского алфавита, но также они соотносятся с первыми буквами в названиях брендов. Эта монограмма стала частью дизайна вещей, связав компании-участницы коллаборации в единое целое.
Фото: Zara x Ader Error
Коллекция задумана как агендерная и включает в себя дутые пальто и куртки, джемперы, футболки, джинсы и спортивные брюки. Важную часть капсулы составляют акцентные аксессуары — сумки и рюкзаки, шерстяные шляпы и длинные шарфы. Вещи уже доступны онлайн и в избранных магазинах в ряде стран. Поступят ли они в продажу в России, пока не известно. В метавселенную коллекция попадет через социальную платформу Zepeto.
Фото: Zara x Ader Error x Zepeto
Zepeto — развлекательная социальная сеть, разработанная южнокорейской компанией SNOW. Она дает пользователям возможность создавать индивидуальные аватары, знакомиться и общаться с другими юзерами, гулять по виртуальным улицам, делать фотографии, примерять цифровую одежду и так далее. Ранее платформа уже сотрудничала с такими брендами как Gucci и Ralph Lauren.