Фото: Uniqlo
Японский бренд Uniqlo создал коллекцию футболок и свитшотов в сотрудничестве с американским современным художником Джеффом Кунсом. Дизайн был разработан на основе 5 скульптур Кунса, среди которых «Кролик» и «Собака из шариков», уже ставшие эмблематичными для актуального искусства. Авторы коллекции пояснили, что выбрали эти работы не только из-за их узнаваемости, но и потому что они поднимают темы принятия себя, свободы прав и возможностей.
Фото: Uniqlo
«Мне особенно нравится, что Uniqlo удается находить общий язык не только с аудиторией моего возраста, но и с юным поколением, — признался Кунс. — Каждый человек может найти одежду, в которой ему будет хорошо, и мне близко это чувство единства. Я надеюсь, что эта коллаборация будет объединять людей по всему миру, привнося искусство в их повседневную жизнь».
Uniqlo регулярно сотрудничает с современными художниками и работает над тем, чтобы сделать искусство естественной частью жизни.
«Совместные проекты Uniqlo с художниками и деятелями искусства поддерживают наше стремление делать жизнь людей лучше. Джефф Кунс воплощает позитивную силу творчества, которая способна менять нас и окружающий мир», — прокомментировал новое сотрудничество Джон С. Джей, президент креативного департамента Uniqlo.
Джефф Кунс уже несколько десятилетий держится в первой тройке в рейтингах самых влиятельных современных художников, а с 2013 по 2017 годы его имя также занимало верхнюю рейтинговую строку в качестве самого дорогого из живущих художников.
Коллекция Uniqlo x Koons поступила в продажу в октябре в магазины бренда и на сайт. А несколько моделей из нее будут также представлены в сувенирном магазине IN-Q Музея в Катаре, где в ноябре откроется выставка «Джефф Кунс: Потерявшийся в Америке».