Фото: Etro x Daisuke
Итальянский бренд Etro пригласил к сотрудничеству восемь художников из Европы, Азии и Европейского союза. Задача для них — переосмыслить фирменный принт на бандане Etro. Каждый из художников может предложить любую интерпретацию, главное, чтобы она была оригинальной и отражала стиль и метод автора. Проект получил название Forever Pirates, The Upstream Generation — «Вечные пираты, поколение тех, кто плывет против течения». Для участия бренд отобрал творческих людей из разных сфер искусства, которых посчитал нон-конформистами, свободными духом и мыслящими вне конвенций и ограничений. Именно такие люди могли бы предложить новый взгляд на традиционные вещи — в частности, на узнаваемые банданы Etro.
В восьмерку «пиратов» вошли: японский художник Daisuke, итальянский визуальный художник-самоучка и хип-хоп-исполнитель Уил Ли (Weel Lee), немецкий цифровой художник и живописец Mago, американская художница Кейт Ан (Kate Ahn), итальянский обувной мастер Clessio, японский атлет и паркурщик Зен Симада (Zen Shimada), итальянский визуальный художник Андреа Креспи (Andrea Crespi) и американский дизайнер и эксперт по уличной моде Шейн Гонзалес (Shane Gonzales).
Фото: Etro x Mago
Коллаборация представляет собой цифровое творческое сообщество, объединенное общей задачей и предлагающее способы ее решения через разные художественные оптики — от модного дизайна и уличной культуры до живописи и музыки. За результатами работы художников с фирменной банданой бренда можно наблюдать в социальных сетях, в частности, в Instagram-аккаунте Etro.