Фото: Victoria Beckham
На прошлой неделе Виктория Бекхэм посетила Неделю моды в Париже, чтобы представить не только осеннюю коллекцию своего именного бренда, но и новое направление — линейку сумок. Хотя марка Victoria Beckham и раньше делала аксессуары, выбор сумок был ограниченным, и обычно они представляли собой, скорее, дополнение к какому-либо образу, нежели самостоятельное произведение. Теперь британская певица и предпринимательница решила подойти к этому модному разделу серьезно. Она начала сотрудничество с дизайнером Рафаэлем Хэнли, который впредь будет отвечать и за концепцию линии сумок, и за процесс их изготовления, включая контроль за специально собранной командой мастеров и цепочкой поставок.
«Я хотела создавать сумки, которые не могла нигде найти», — рассказала Бекхэм в интервью Vogue, описывая идею своего нового начинания. Предметы в дебютной коллекции вполне соответствуют характеру и стилю самой Виктории: аккуратные и детально продуманные, добротные и в основе своей классические, но с неожиданными элементами и новаторскими решениями — как раз такие сумки, которые могли бы подчеркнуть индивидуальность деловой женщины, привыкшей быть в центре внимания.
Фото: Victoria Beckham
В первую коллекцию вошли миниатюрные компактные варианты с ремнем через плечо и более вместительные практичные экземпляры, сумки, украшенные принтом с монограммой VB, и модели, перенявшие яркие оттенки из новой осенней коллекции одежды. У каждого изделия есть своя изюминка, будь то необычный изгиб или украшение, похожее на металлический ремешок мужских часов. Но всех их объединяет неизменное стремление Бекхэм к элегантности и традициям хорошего вкуса.