В преддверии пляжного сезона Victoria’s Secret представил летнюю рекламную кампанию Summer Escape, пропитанную солнцем и предвкушением жаркой поры. Звездой кампании стала супермодель Имаан Хаммам, которая уже не первый год сотрудничает с брендом. На этот раз она снималась на пляже, демонстрируя летние новинки VS. Повышенное внимание в коллекции и кампании, предсказуемо, было уделено купальникам, однако и о пляжной одежде бренд позаботился.
Хаммам примерила купальники в базовой эстетике, но с интересными деталями, придавшими дизайнам оригинальности. Например, раздельный купальник с трусиками-бикини на завязках и открытым лифом. Victoria’s Secret добавил лаконичной модели градиентный цветовой переход, за счет чего купальник заиграл новыми красками — как в буквальном, так и в переносном смысле. Классическое сочетание черного и белого бренд использовал для купальника с открытым двухцветным верхом с драпировкой. Золотые цепочки стали намеком на корабельную эстетику: в рекламной кампании эту ассоциацию подчеркнула капитанская фуражка, которую Имаан кокетливо пристроила на свои кудри. Девушка также продемонстрировала несколько открытых пляжных платьев в коричневато-золотистых тонах, которые отлично подходят к загорелой коже, яркому солнцу и песку.
Еще одной героиней кампании стала Джилл Кортлев. Она позировала не только в купальниках, но также в базовом нижнем белье и домашней одежде, которые тоже вошли в летний выпуск. Помимо прочего, к горячему сезону Victoria’s Secret выпустил серию мистов для тела с ароматами, вдохновленными популярными курортами: Сен-Тропе, Санторини и Амальфи.