Лучше всего стиль бренда описывает определение «повседневный шик». Француженки, и парижанки в частности, славятся своим удивительным талантом создавать повседневные образы, от которых веет высокой модой в лучшем смысле этого термина. Причем удается им это с подчеркнутой легкостью, как будто им не пришлось потратить и минуты на продумывание своего гардероба!
Comptoir des Cotonniers появился в 1995 году и с тех пор «держит марку» — дизайнеры бренда демонстративно держатся в стороне от подиумных безрассудств и кричаще модных трендов, при этом предлагают исключительно натуральные материалы и вполне доступные цены.
В новой коллекции Анн Валери Хаш, креативный директор бренда, воплотила несколько вневременных веяний, которые всегда найдут своих поклонников: образы в белом, к примеру, строгий блейзер-смокинг — беспроигрышный вариант для гардероба любой деловой женщины, «облегченное» милитари, модные в этом сезоне брюки-кюлоты, а также джинсовая серия, начиная от классических джинсовых платьев и заканчивая комбинезонами.
Фото: pinterest.com