Valentino показал осеннюю рекламную кампанию. Она предлагает замедлиться и уделить внимание моментам, из которых состоит повседневность. Алессандро Микеле, который с марта 2024 года занимает пост креативного директора бренда, считает, что в современном мире поток информации и изображений так велик, что люди разучились концентрироваться на отдельных вещах и вдумчиво воспринимать жизнь. Поэтому новая кампания «Поэзия повседневности» задает другой ритм. Снимки из нее не получится просто пролистать: они требует, чтобы зритель сделал паузу и начал рассматривать их. Тогда перед ним начнет складываться цельная картина, составленная из мелочей жизни, которые мы так часто обходим вниманием и тем самым лишаем себя приятных мгновений.
Пройтись по улице и насладиться прогулкой, съесть мороженое, прокатиться на велосипеде — все это простые вещи, но они важны. Микеле призывает не игнорировать эти небольшие радости и запечатлевать счастливые моменты в сознании, чтобы «вновь найти очарование в повседневности». По той же причине кампанию наполняет жизнерадостная атмосфера, свойственная детству — времени, когда все вокруг ново и ценно. Наряды из осенней пре-коллекции Valentino тоже вносят свой вклад в поиски волшебства среди будней. Алессандро Микеле использует чистые яркие цвета и в обычной своей манере создает детализированные, близкие к кино образы с винтажными элементами. От кружевных колготок канареечного цвета до платья с леопардовым принтом, все наряды предназначены для того, чтобы одним своим присутствием менять картину повседневности и привносить в нее праздник.