Ulla Johnson, американский бренд одежды и аксессуаров, который ассоциируется с подчеркнутой женственностью, сделал неожиданный ход и решил производить вещи и для мужчин. Получилось это интуитивно и почти случайно. «Образы были предназначены не для мужчин, они были частью нашей коллекции прет-а-порте для женщин, — рассказала Улла Джонсон, основательница и креативный директор марки, — но потом их примерили мужчины, и это выглядело восхитительно и казалось настолько естественным. Предвзятое разделение моды на мужскую и женскую уже совершенно устарело». «Женщины носят мужскую одежду постоянно», — добавила дизайнер, намекая на право мужчин так же поступать с женской одеждой.
Так что на показе коллекции весна-лето 2025 по подиуму прошлись несколько мужчин в таких же ярких, нарядных и щедро декорированных ансамблях, как на девушках. Этот выпуск Джонсон посвятила знаменитой американской художнице Ли Краснер, специализировавшейся на абстрактной живописи. Ее картины превратились в принты на платьях, а также комплектах, в том числе, тех, которые модельер определила для мужчин. Дебютная порция мужских нарядов получилась количественно небольшой, но многообещающей. В нее вошли свободные брюки, легкие шифоновые рубашки с ярким рисунком, деним, а также футболки оверсайз в ярких расцветках или украшенные кружевом.
«Среди нашей аудитории так много мужчин, которые любят цвет и принты, — заметила Улла Джонсон, — я в восторге, что теперь буду одевать и их». Так что дизайнер пообещала выделить в магазинах и на сайте местечко для джентльменов. Учитывая то, что фирменный знак Ulla Johnson — женственность, нежность и насыщенные цвета, — мужской ассортимент и дальше будет не для слабых духом, но без поклонников этот раздел точно не останется.