Фото: The Outset
Скарлетт Йоханссон еще в июне прошлого года объявила о том, что работает над созданием бренда косметики, а теперь пришло время, когда звезда готова поделиться результатами работы. В начале недели она создала Instagrm-аккаунт для новой марки и представила на сайте срез тех товаров, которые можно будет приобрести. Бренд получил название The Outset. Он будет специализироваться на уходовой косметике.
«За свою карьеру я становилась лицом ряда люксовых брендов, и каждый из этих опытов был чудесным, — написала в посте Йоханссон, намекая на свое сотрудничество с L’Oréal, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana и прочими. — Но, как бы сказать… Пожалуй, мне всегда казалось, что я играю какого-то персонажа в этих кампаниях, а по мере того, как я развивалась, мне захотелось создать и представлять бренд, который подходил бы непосредственно мне».
Фото: The Outset
Согласно предварительным описаниям марки, The Outset будет выпускать экологичную продукцию, основой для которой станут натуральные растительные ингредиенты. По замыслу Йоханссон, средства в нем должны быть доступными, эффективными и универсальными — такими, чтобы сделать уход за собой максимально удобным и ненавязчивым. Над проектом звезда работает совместно с предпринимательницей Кейт фостер. Продажи откроются 1 марта 2022 года.
Стильные выкройки вы можете найти на нашем сайте.