Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 30 сентября по 6 октября.
Prada поможет разработать скафандры для космонавтов
Итальянский модный дом Prada поможет экипировать космонавтов Nasa. Бренд объявил о сотрудничестве с компанией Axiom Space. Вместе они будут работать над скафандрами для миссии NASA Artemis, цель которой — высадка людей на Луне в 2025 или 2026 году. В ведении Prada будет внешняя оболочка скафандра, защищающая внутренние слои от воздействия лунной пыли и других явлений космического пространства. В Axiom Space уверены, что технологии и опыт, которыми располагает Prada, могут быть полезны не только в мире моды, но и в космосе.
Divno запустил благотворительную акцию по случаю Месяца осведомленности о раке груди
Divno, российский бренд женской одежды в категории plus-size, анонсировал специальный проект в рамках Месяца осведомленности о раке груди, которым во всем мире выбран октябрь. Марка выпустила розовые футболки, часть средств от продажи которых в течение всего октября будет переводиться в благотворительный фонд «Дальше». Эта организация помогает женщинам с онкологическими заболеваниями из разных регионов России получить медикаменты и лечение, а также занимается просветительской деятельностью. Кроме того, Divno и «Дальше» записали видео, в котором основательница бренда Маша Федорова обсудила рак груди с врачом Татьяной Чичкановой.
У Alexander McQueen сменился креативный директор
Сара Бертон покинула пост креативного директора Alexander McQueen, который занимала с 2010 года. На разных должностях в британском бренде она проработала более 26 лет. Бертон показала свою последнюю коллекцию для Alexander McQueen на сезон весна-лето 2024, а следующим выпуском уже займется ее приемник. Им был назначен ирландский дизайнер Шон Макгир. Ранее он был главой мужской линии JW Anderson, а еще до того занимался женской линией Dries Van Noten.
Российский бренд muliér представил осенние новинки
Отечественный модный бренд muliér выпустил капсульную коллекцию Red October. Уже из названия ясно, что в ней сошлось все самое актуальное — октябрь и красный цвет, который, как показали только что завершившиеся Недели моды, в числе дизайнерских фаворитов. В капсуле преобладают приталенные фасоны и четкие линии. Здесь есть приталенные жакеты и платья, брюки клеш, блузки, а также пальто силуэта «песочные часы». Главное цветовое сочетание коллекции — красный и черный, и это точное попадание в модные тренды осень-зима 2023/2024.
Adidas готовит коллаборацию с «Симпсонами»
В октябре бренды вспоминают, что скоро Хэллоуин, и надо подготовиться. Спортивный гигант Adidas по этому случаю анонсировал коллаборацию с популярным мультипликационным сериалом «Симпсоны». Один из эпизодов шоу — «Домик ужасов на дереве» (Treehouse of Horror) — как раз посвящен Дню всех святых. Он и стал источником вдохновения для совместного выпуска, в который вошли кроссовки модели Rivalry 86 Low. К самому жуткому празднику года кроссовки приобрели ярко-оранжевый оттенок — как спелая тыква под голубым небом нарисованного мира «Симпсонов».
Kenzo и Levi’s показали совместную коллекцию денима
Франко-японский бренд Kenzo и американская марка Levi’s поработали вместе и объединили свои эстетические и культурные коды в джинсовой коллекции. Деним — один из любимых материалов креативного директора Kenzo Ниго, а Levi’s — непревзойденный эксперт в работе с этой тканью. Так что взаимодействие получилось весьма гармоничным. В совместную линейку вошли куртки с бахромой, комбинезоны, костюмы, джинсы, платья и ковбойские шляпы.
2Mood впервые пригласил к сотрудничеству художника
Российский бренд 2Mood сделал шаг на территорию искусства и предложил художнице Жене Дацко создать что-нибудь осеннее и душевное вместе. Специально для этой коллаборации Женя написала три картины. Never Stop Dreaming посвящена мечтам, которым осенью так приятно предаваться, Stay Offline напоминает, как важно помнить о человеческих отношениях и контактах вне интернета, а третья картина — Be in the Moment — призывает не упустить не один миг из осенней поры, немного меланхоличной, но уютной и прекрасной. Работы Дацко были использованы для принтов, которые появились на свитшотах, пледах, термокружках, ежедневниках и чехлах для смартфонов производства 2Mood.