Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 3 по 9 мая.
Кайя Гербер стала амбассадором Mango
Mango назвал модель Кайю Гербер своим новым амбассадором. В этой роли девушка следует за такими звездами как Клаудия Шиффер, Кейт Мосс, Скарлетт Йоханссон и Пенелопа Крус, которым доводилось представлять испанский бренд ранее. Гербер Mango выбрал, потому что она — воплощение «духа времени». Дочь легендарной Синди Кроуфорд и модель во втором поколении, Кайя отлично улавливает все актуальные веяния fashion-сферы и умело использует их как в работе, так и в повседневной жизни — в конце концов, мода у нее в крови. Mango уверен, что юная знаменитость поможет его аудитории понять, как превратить одежду в инструмент для самовыражения. Сотрудничество Гербер с маркой будет продолжаться в течение всего года. Началось оно с того, что Кайя презентовала новую коллекцию Capsule, созданную для особых случаев.
Skechers познакомил покупателей со своим новым цифровым ассистентом
У Skechers появилась новая сотрудница — Luna. Она милая, дружелюбная, идеально знает ассортимент и может похвастаться отменным вкусом. А еще она живет в цифровом мире и обладает искусственным, но зато развитым интеллектом. Luna приступила к работе в магазине марки в Сингапуре. Любой покупатель может к ней обратиться, и она даст совет, к каким товарам присмотреться. Свои рекомендации она будет строить, основываясь на том, во что одет и обут посетитель магазина и какие у него запросы. С Luna можно пообщаться на месте при помощи специального стенда, а можно продолжить разговор с ней позже в мессенджере. В этом случае она и дальше будет собирать данные, чтобы лучше понимать потребности и вкус каждого покупателя и давать более полезные советы.
Mollis подготовил летние новинки
Российский бренд женской одежды Mollis выпустил летние новинки и презентовал их в рекламной кампании. Музой съемки стала героиня древнегреческих мифов — сирена Партенопа. Не так давно о ней все вспоминали в связи с одноименным новым фильмом Паоло Соррентино, а теперь и Mollis обратился к этой мифической красавице, жившей у моря, под солнцем. Кампания так и была названа — Under the Sun, «Под солнцем». От его зноя бренд предлагает спасаться при помощи легкой и стильной одежды. В летний ассортимент вошли модные платья весна-лето 2025 — женственные макси, игривые мини в ковбойском стиле, — льняные костюмы, открытые топы и просторные блузки.
Marc Jacobs принес лето в город в свежей кампании
К отпуску у моря все готовы в любой момент, но готовы ли вы к лету в городе? Жара, кафе с открытыми верандами, шум машин и непреодолимое желание то искупаться в фонтане, то разложить шезлонг в любом мало-мальски тихом уголке мегаполиса. Это романтика не для всех, но любители урбанистической атмосферы радуются, когда в каменные джунгли приходит горячий сезон, как радуется певица Doja Cat в новой рекламной кампании Marc Jacobs. Ведь это значит, что можно облачиться в короткие юбки, обтягивающие топы и джинсы конфетных цветов, накинуть куртку из денима поверх топа-бралетта и извлечь из гардероба самую кокетливую сумочку — вроде миниатюрной, но вместительной Marc Jacobs Dual Bag.
Love Republic начал благотворительный сбор нарядов на выпускной
Скоро начнутся выпускные, и для каждого подростка это тот случай, когда хочется выглядеть особенно красиво и торжественно. Но не у каждого есть возможность купить праздничный наряд. Поэтому отечественный бренд Love Republic вместе с площадкой электронной коммерции Lamoda и фондом «Второе дыхание» запустил благотворительный сбор выпускных нарядов для подростков из социально незащищенных семей. Любой желающий может сдать праздничную одежду в специальные боксы в некоторых магазинах марки или пунктах выдачи заказов Lamoda до 30 мая (со списком можно ознакомиться на сайтах партнеров). Еще есть возможность целенаправленно купить для этой акции платье в Love Republic со специальной скидкой. В прошлом году такой проект уже осуществлялся. Благодаря ему фонд «Второе дыхание» обеспечил вечерними нарядами 1 212 выпускников из 12 регионов России.
Diesel показал рекламную кампанию осень-зима 2025
Это уже традиция, что Diesel снимает смелые, а зачастую даже эпатажные рекламные кампании. Для осенне-зимнего сезона 2025 бренд тоже подготовил кампанию, которая особо чувствительным натурам может показаться неоднозначной. Идея съемки была в том, чтобы показать целую жизнь, прожитую в вещах Diesel — от рождения до смерти и загробного мира. Насколько фотосессия тактична, каждый зритель волен решать сам, но в любом случае она отчетливо доносит две важные мысли: во‑первых, у бренда есть необходимее вещи на все случаи жизни и для всех возрастов, во‑вторых, все поклонники Diesel попадают в рай.
Chanel представил новую ювелирную коллекцию № 5
Chanel показал рекламную кампанию, посвященную новой ювелирной коллекции № 5. В этой серии регулярно выходят ювелирные произведения, вдохновленные магическим для Коко Шанель числом «пять». Его Шанель увековечила в названии самого известного аромата всех времен, а ювелиры модного дома продолжают переосмыслять пятерку в украшениях. Изделия в новом выпуске сделаны из 18-каратного золота и бриллиантов. Цифра «5» обыгрывается в дизайне колец, сережек, ожерелий и браслетов. В рекламной кампании драгоценные новинки продемонстрировала модель Лоли Баия.