Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 28 октября по 3 ноября.
Эмма Корин стала лицом праздничной кампании Miu Miu
Miu Miu уже знает, где отмечать Новый год: дома, в тепле и уюте. Это, однако, не значит, что непременно в пижаме. Бренд представил праздничную рекламную кампанию, темой которой стали домашние торжества. Героиней фотосессии выступила звезда сериала «Корона» Эмма Корин. На снимках она расслабляется среди винтажной мебели, наряженная в золото и черный бархат. Празднует ли Эмма в одиночестве или еще только ждет гостей, не ясно, но одета она с иголочки.
Urbantiger выпустил новую зимнюю коллекцию
Российский бренд Urbantiger, который позиционирует себя как марку осознанной моды, показал новую зимнюю коллекцию. В нее вошли объемные куртки, утепленные инновационным биопухом, мохеровые шапки и шарфы, деним, вельветовые рубашки, а также большой выбор модных трикотажных вещей осень-зима 2023/2024. Линейка была вдохновлена природой, поэтому основу палитры составили спокойные естественные тона: цвет мокрого камня, светло-бежевые оттенки песчаных дюн, холодные серо-голубые и травянисто-зеленые сочетания.
Secrets создал первую ювелирную коллекцию для мужчин
Отечественный ювелирный бренд Secrets посчитал, что мужчины тоже достойны украшений, и выпустил свою первую мужскую коллекцию. При ее создании арт-директор марки Софья Швыкова черпала вдохновение в эпохе Ренессанса. Она подчеркнула, что в этот период расцвета искусства многие художники обратились к ювелирному ремеслу, например, ему обучался Сандро Боттичелли. В коллекцию вошли печатки с цветными камнями, кольца, жемчужные нити. Хотя украшения создавались для мужчин, дамам тоже не зазорно будет их носить.
Gucci и Билли Айлиш представили этичный вариант сумки Horsebit 1955
Певица Билли Айлиш — известная защитница животных. Это она пару лет назад убедила Oscar de la Renta отказаться от использования натурального меха. А сейчас знаменитость объединила усилия с Gucci, чтобы выпустить и презентовать обновленную версию сумки бренда Horsebit 1955. В свежем варианте модель сделана не из кожи, а из ее заменителя — инновационного материала Demetra, который два года разрабатывался в лабораториях Gucci и на 75% состоит из растительного сырья.
Появилась новая российская марка детской одежды
В рядах производителей одежды для детей пополнение: бренд А.2.М, специализирующийся на детской моде, представил свою первую коллекцию. Марка основана Ольгой Вробель, мамой троих детей, которая не понаслышке знает о том, что нужно малышам. В названии бренда зашифрованы имена ее дочек Маруси и Арины и сына Мирона. В дебютный выпуск А.2.М вошли футболки, шорты, лонгсливы, платья и костюмы в нежных пастельных оттенках. Пошив всех вещей осуществляется в России, ткани и фурнитуру Ольга отбирает лично.
В рождественской кампании Burberry снялись собаки и уточки
С тех пор, как Дэниел Ли стал креативным директором Burberry, британский бренд все чаще демонстрирует свою симпатию к пушистым и хвостатым друзьям человека. Вот и теперь героями праздничной рекламной кампании стали утята и собаки. Они уютно устроились среди теплых покрывал и подушек с логотипом Burberry, клетчатых пледов, шейных платков, сумок и обуви, доходчиво намекая, что любой из этих предметов станет отличным подарком на Рождество и Новый год.
Бельевой бренд Belle You представил теплые новинки
Отечественный бренд нижнего белья Belle You в этом сезоне решил расширить ассортимент и добавил в базовую коллекцию Essentials новые модели леггинсов. Марка пришла к выводу, что леггинсы — одна из самых популярных позиций в ассортименте, поэтому теперь у покупателей больше возможностей найти удобный вариант для себя. Можно выбрать леггинсы с широким поясом и сделанные из плотной микрофибры, а можно остановиться на модели с узким поясом, с более тонкой вязкой и меланжевым плетением. В дополнение к утепленным леггинсам Belle You выпустил лонгсливы. Кроме того, бренд представил капсулу нижнего белья Eclat. Ее особенность в том, что изделия сшиты из микрофибры с ажурным тиснением.