Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 26 апреля по 2 мая.
Belle You обновил линейку купальников
Купальный сезон уже совсем скоро, и российский бренд Belle You поспешил экипировать своих покупательниц к этой долгожданной поре. Марка выпустила новые модели купальников и бестселлеры в дополнительных расцветках. Теперь в ассортименте есть изделия в теплых земляных оттенках, которые так хорошо сочетаются с загорелой кожей, — терракотовом и трюфельном. Среди новинок — купальный топ с завязкой на груди и слитный купальник с вертикальными кулисками по бокам, при помощи которых можно создавать драпировку. Вещи выполнены из бифлекса. Эта ткань характеризуется высокой эластичностью: она может увеличиваться при растяжении до 300%. Также Belle You обещает, что все купальники быстро сохнут после купания и не выгорают даже на ярком солнце.
Шарлиз Терон примерила ювелирные произведения Dior
Dior представил рекламную кампанию новой ювелирной коллекции. Ее героиней стала Шарлиз Терон. Актриса появилась на снимках в двух эффектных сетах из колье и колец, украшенных бриллиантами и сапфирами. Автором фотографий выступил Марио Сорренти. Ранее Терон в течение многих лет была лицом аромата Dior J’Adore. Но модный дом решил, что пора обновить диспозицию своих амбассадоров, поэтому Шарлиз поручили презентовать произведения высокого ювелирного искусства, а в сфере ароматов ее сменила Рианна. Для Терон новая кампания стала дебютом в качестве лица ювелирной линии бренда.
Сабрина Карпентер снялась для Versace
Versace поделился самой недавней серией снимков в рамках летней рекламной кампании La Vacanza. Автором фотографий выступила Карлейн Якобс, а позировала ей певица и обладательница двух «Грэмми» Сабрина Карпентер. Знаменитость примерила образы Versace, которые подошли бы для вечеринки у бассейна или другого особого случая, заряженного летним позитивом и роскошью в стиле старого Голливуда. В центре внимания кампании оказались модные сумки 2025, а именно модель Versace Tag Bag. Для фотосета ее подобрали в самых гламурных цветовых решениях: золотую, ярко-розовую и светло-голубую — как вода в бассейне.
Swarovski и Crocs представили коллаборацию
«Кроксы» никогда не сияли так ярко: Crocs подготовил коллаборацию со всемирно известным производителем кристаллов Swarovski. Партнеры поработали над двумя моделями — классическими клогами и силуэтом на платформе Bae Clog. В результате обе пары оказались усыпаны кристаллами разной формы и крупности. Классическая модель предстала в цвете слоновой кости и с тонким узором, вдохновленным крыльями стрекозы. В дополнение к рисунку шел слой мелких кристаллов. Силуэт Bae Clog был украшен круглыми кристаллами, похожими на росу, и сверкающими цветами, повторяющими форму цветков Королевы ночи — растения, бутоны которого раскрываются лишь на одну ночь в году.
Ирина Шейк стала лицом кампании косметического бренда d’Alba
Корейский косметический бренд d’Alba представил новую рекламную кампанию для российской аудитории. В ней снялась супермодель Ирина Шейк, которая с 2024 года сотрудничает с маркой. d’Alba известен тем, что для своих продуктов использует белый трюфель из итальянского города Альба. Этот ценный ингредиент богат витаминами группы B, C и PP, жирными кислотами, минералами и антиоксидантами. Он был применен и в новом выпуске, который прорекламировала Ирина. Коллекция посвящена солнцезащитным средствам и предлагает легкие крема, эссенции и стики, которые защитят от вредного излучения, а заодно увлажнят и успокоят кожу.
Finn Flare впервые выпустил коллекцию спортивной одежды
Finn Flare разработал дебютную спортивную коллекцию для женщин и мужчин. Бренд стремился сделать ее технологичной и многофункциональной. Для изделий использовались влагоотталкивающие ткани и материалы повышенной эластичности, а продуманный крой был призван не сковывать движений. Ассортимент составили вещи, которые подходят для разных видов спорта и тренировок в помещении, а также для активностей на свежем воздухе. В коллекции есть теннисное платье и шорты с карманами для мячей, спортивный бюстгальтер и леггинсы для пилатеса и йоги, шорты и футболки для бега, ветровка с защитой от ультрафиолета и влаги
Анна Суи стала куклой Барби
Mattel выбрал новую героиню, которая превратилась в куклу Барби — китайско-американского дизайнера Анну Суи. Такое посвящение модельеру было приурочено к торжествам Месяца азиатско-тихоокеанского наследия в Америке. Кукла Анна Суи была выпущена в рамках серии «Вдохновляющие женщины». В 2006 году Mattel и дизайнер уже сотрудничали: тогда компания создала Барби, которая носит вещи Anna Sui и вообще обожает богемную эстетику марки. Теперь, спустя почти 20 лет, Mattel взялся перенести в кукольный мир не только творчество Анны Суи, но и ее саму.