Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 23 по 29 ноября.
Swarovski и Stuart Weitzman подготовили к праздникам сверкающие туфли
Если бы Золушка пошла на бал не в хрустальных туфельках, то в этих — сверкающих лодочках, усыпанных кристаллами. Их специально к праздничному сезону разработали люксовый бренд обуви Stuart Weitzman и знаменитый производитель кристаллов Swarovski. Туфли представлены в пяти цветовых вариантах: золотом, серебряном, розовом, зеленом и голубом. Каждая пара украшена шестью тысячами мелких цветных кристаллов. Такие кристальные туфельки, если их не наколдует фея, обойдутся современной Золушке в 884 доллара (это примерно 92 тыс. рублей).
Akhmadullina Dreams и «Верфь» представили коллаборацию
Российский бренд одежды Akhmadullina Dreams и Санкт-Петербургский производитель сумок и кожаных изделий «Верфь» разработали совместную капсульную коллекцию. В нее вошли 4 модели сумок: вместительная тоут, миниатюрная флэп, объемная топ-хэндл и кросс-боди. Все изделия предлагаются в двух цветовых решениях: черном и коричневом. Характерная особенность выпуска — паттерн, состоящий из первых букв названий брендов. На сумках он появился в виде тиснения.
Бьянка Джаггер стала лицом рекламной кампании YSL Beauty
Бьянка Джаггер, правозащитница, актриса и бывшая жена Мика Джаггера, стала героиней новой рекламной кампании YSL Beauty. Она снялась в четвертом выпуске серии, посвященной аромату Libre Flowers & Flames. В трех предыдущих главах появились модели Хейли Бибер и Прешес Ли, а также певица Дуа Липа. Бьянке Джаггер, иконе стиля 60-х и 70-х, в мае исполнилось 79 лет, но на ее умении преподнести себя годы не сказались: в подобранном для нее образе из черного брючного костюма и шелковой черной рубашкой звезда выглядит все так же роскошно.
Canada Goose показал первую коллекцию нового креативного директора
В мае этого года бренд технологичной верхней одежды и вещей для активного досуга Canada Goose назначил своего первого креативного директора. Им стал известный дизайнер Хайдер Акерманн. Для Canada Goose это волнующий опыт и новая глава, которую марка теперь может раскрыть и перед публикой: первая коллекция под руководством Акерманна готова. В нее вошли 60 моделей для женщин и мужчин: пуховики и парки, толстовки и функциональные брюки с карманами, а также разнообразные модные свитеры осень-зима 2024/2025 и теплые аксессуары. В декабре зимняя линейка пополнится дополнительными новинками. В рекламной кампании принял участие Итан Хоук. «Я думаю, важно иногда выбраться из города и отправиться на прогулку по лесу», — заметил актер, и многие горожане, наверняка, с ним согласятся.
Barrière выпустил симпатичные временные татуировки, заряженные витаминами
Бренд Barrière производит продукцию, которая одновременно служит нательным украшением и поддерживает здоровье — патчи с разными полезными элементами. К зиме он выпустил новую коллекцию в сотрудничестве с художницей Bluestone Babe, которая успела прославиться в области тату-арта. Вместе партнеры создали серию патчей, которые выглядят как временные татуировки. Они снабжают организм полезными веществами, усиливающими защиту от простуд: витамином D3, цинком, экстрактом бузины
Louis Vuitton разработал онлайн-игру Enigma
Год назад Louis Vuitton создал онлайн-платформу Discord, чтобы испытать новые возможности цифрового пространства и собрать на ней сообщество поклонников бренда. За это время к Discord присоединилось более 8 000 пользователей. Эксклюзивно для них LV разработал игру Enigma, рассчитанную на одну неделю. Цель игры — найти Вивьен, талисман Louis Vuitton, который был представлен в 2017 году. Enigma каждый день предлагает игрокам новые загадки и дает улики, которые в итоге должны привести к Вивьен. Неделя почти на исходе, 30 ноября — последний день игры, а 1 декабря будут подведены итоги и «Энигма» будет раскрыта.
Salamander взялся за производство верхней одежды
Бренд Salamander, специализирующийся на обуви, а дополнительно производящий одежду и аксессуары, решил расширить предложение. Он выпустил свою первую коллекцию верхней одежды, в которую вошли 22 модели — 14 женских и 8 мужских. Ассортимент составили куртки с отделкой из натурального меха и утепленные бомберы с пуховым наполнителем, а также пальто разной длины. В изделиях были использованы технологичные водоотталкивающие и непродуваемые материалы. Дизайны ориентированы на базовый гардероб и выдержаны в нейтральной палитре из оттенков серого, синего, бежевого и молочного.