Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 2 по 8 декабря.
Divno и Vira Plotnikova представили коллаборацию
Российская марка Divno, специализирующаяся на одежде больших размеров, и бренд верхней одежды Vira Plotnikova разработали совместную капсульную коллекцию plus size. В рамках сотрудничества они выпустили несколько моделей дубленок в размерах от 52 до 62. Изделия предлагаются в черном цвете с белым мехом и в карамельном оттенке. Vira Plotnikova выбирает этичный подход к моде, поэтому для создания дубленок использовалась стопроцентная шерсть испанского мериноса, собранная путем стрижки, тканевая основа и искусственная замша.
Мэттью Уильямс уходит с поста креативного директора Givenchy
Мэттью Уильямс объявил, что покидает Givenchy. Дизайнер был креативным директором модного дома на протяжении трех лет, а 1 января официально закончит работу. На этой неделе он представил последние свои коллекции для бренда — женскую и мужскую пре-коллекции осень 2024. Его предшественница Клэр Уэйт Келлер также занимала должность креативного директора в течение трех лет. Кто будет руководить Givenchy после Уильямса, пока неизвестно, но новый год, действительно, станет новым началом для модного дома.
Viva La Vika запустил акцию «Вилли Вонка»
Каждый год отечественный ювелирный бренд Viva La Vika проводит акцию по мотивам фильма «Чарли и шоколадная фабрика»: начиная с 1 декабря, в каждый заказ добавляется шоколадка в брендированной обертке. Обычно для этого заготавливается 15 000 шоколадок, среди которых лишь 30 счастливых плиток содержат «золотой билет» — сертификат на 10 000 рублей. В этом году акция проходит в последний раз, поэтому «золотых билетов» выпустили больше. А по случаю предстоящей премьеры фильма «Вонка» бренд пригласил поучаствовать в промо акции «русского Тимоти Шаламе» — актера Анара Халилова.
Stella McCartney и японский иллюстратор Хадзимэ Сораяма поработали вместе
Stella McCartney пригласил к сотрудничеству японского художника-иллюстратора Хадзиме Сораяму, известного своими гиперреалистичными рисунками женщин-роботов. Футуристические и чувственные изображения авторства Сораямы появились на футболках, университетских куртках и обтягивающих брюках. Героиней рекламной кампании, посвященной коллаборации, стала Айрис Лоу — модель и дочь актера Джуда Лоу.
Sela подготовил праздничную коллекцию
Если вы до сих пор гадаете, в чем встречать Новый год 2024, вот еще одна версия — на этот раз от российского бренда одежды Sela. К зимним праздникам он разработал жизнерадостные и сверкающие наряды для всей семьи. В ассортименте есть праздничные вещи для детей и для мужчин, но особое внимание марка уделила женщинам. Для них в коллекции предусмотрены вечерние платья и костюмы, декорированные перьями, гипюровые блузки, разнообразные предметы гардероба, усыпанные стразами и пайетками, а для спокойного домашнего отдыха — уютные пижамы.
Организация PETA наградила Balenciaga
Зоозащитная организация PETA назвала победителей своего ежегодного конкурса PETA Fashion Awards, призванного отметить заслуги брендов и активистов на пути к уменьшению жестокости по отношению к животным и усилению устойчивости моды. Награду за лучший продукт в секторе роскоши получил Balenciaga за пальто, сделанное из инновационного материала lunaform. Lunaform производится без использования пластика или сырья животного происхождения. Balenciaga сшил из него длинное просторное пальто для коллекции весна-лето 2024.
Дарья Клюкина стала лицом новой кампании Belle You
Модель и актриса Дарья Клюкина стала героиней рекламной кампании бельевого бренда Belle You, посвященной новой зимней капсульной коллекции. Капсула получила название Warm Hug — «Теплые объятия». Это вполне соответствует ее характеру, ведь ассортимент составили вещи из мягких и уютных материалов, которые ощущаются на теле, как нежное прикосновение. В коллекцию вошли топы, леггинсы, велосипедки, носки и гетры в пастельных оттенках, а также пушистый кардиган молочного цвета.