Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 19 по 25 апреля.
Джерри Холл снялась для Burberry
В рекламной кампании Burberry ко Дню матери принял участие звездный состав в нескольких поколениях: героинями съемки стали легендарная супермодель и актриса Джерри Холл и ее дочери — Джорджия Мэй Джаггер и Элизабет Джаггер. Они обе пошли по стопам матери и тоже развивают модельную карьеру и снимаются в кино. В кампании Burberry они появились вместе со своими детьми: Элизабет привела четырехлетнего сына Юджина, а Джорджия Мэй начала приучать к камере с пеленок своего семимесячного сына Дина. Джерри Холл, которой сейчас 68 лет, продолжает позировать для ведущих брендов, например, в прошлом году она снялась для Jean Paul Gaultier.
Miu Miu и New Balance презентовали новую коллаборацию
Miu Miu и спортивный бренд New Balance снова поработали вместе. Они сосредоточились на теннисе и выпустили совместную коллекцию одежды и обуви. Короткие плиссированные юбки, ветровки, топы и яркий спортивный костюм примерила американская теннисистка Кори Гауфф. Она и дальше будет лицом этой коллаборации. На предстоящих соревнованиях в Риме, Берлине и Цинциннати спортсменка будет выступать в вещах из коллекции. Теннисные наряды в линейке выдержаны в трех основных цветах: черном, зеленом и фиолетовом. Для каждой локации Гауфф выберет определенный оттенок. А для рекламной кампании аранжировкой образов занималась известный стилист родом из Владивостока Лотта Волкова.
Lusio подготовил новинки к весне
Lusio хочет, чтобы в его вещах женщина расцветала: он подготовил новую весеннюю коллекцию Soft Bloom — «Нежное цветение». Мягкую палитру линейки из оттенков сливочно-белого, экрю и бледно-голубого оттеняют коричневый и кирпично-красный. Многие вещи сделаны из натуральных тканей — льна и хлопка. Чтобы расцветать в городской среде, Lusio предлагает выбирать образы, в которых удобство совмещается с элегантностью и простотой. Такие наряды он и включил в свежий выпуск: льняные костюмы, просторные рубашки, трикотаж, модные платья весна-лето 2025 в стиле минимализма, а к одежде — ремни, обувь и платки с красивыми узорами.
Chanel представил кампанию весенней коллекции очков
Chanel показал рекламную кампанию, посвященную весенним новинкам в категории оптики. В съемках приняла участие актриса Маргарет Куэлли, которая уже давно является амбассадором французского модного дома, а также певец Кендрик Ламар, который был объявлен новым амбассадором бренда накануне. В коллекции на теплый сезон упор предсказуемо был сделан на солнцезащитные очки, однако ими выбор не ограничился. В свежую подборку вошли самые разнообразные варианты: солнечные и медицинские очки, с тонкой и с массивной оправой, со стильными украшениями и аксессуарами вроде цепочек, хрустальных бусин и стразов.
Masterpeace создал романтичные наряды в стиле бохо
Индустрия моды все еще не устала от стиля бохо, который своим мирным шествием покоряет уже который сезон. А для российского бренда Masterpeace, неизменно стремящегося к романтике и легкости, бохо — и вовсе родная стихия. Так что новая коллекция Boho Drop стала естественным дополнением к весеннему ассортименту марки. В нее вошли платья, открытые топы, короткие шорты и юбки с оборками, в которых бохо соединился с бельевым стилем. Наряды украшены кружевом, цветами из ткани и бахромой.
Ikea выпустил коллекцию одежды
Ikea, всемирно любимый производитель мебели и интерьерного декора в стиле скандинавского минимализма, снова вышел за пределы своей специализации и шагнул не территорию моды. Шведский гигант выпустил коллекцию одежды и аксессуаров в уличном стиле под названием Aurtiende. В нее вошли практичные повседневные вещи для женщин и мужчин в фирменной позитивной и лаконичной эстетике Ikea: футболки, худи, панамы и шоперы. Впервые марка разработала коллекцию одежды в 2019 году, а в 2023-м представила коллаборацию с финским брендом, посвященным моде и стилю жизни, Marimekko.
Зендея стала лицом круизной кампании Louis Vuitton
К приближающемуся сезону отпусков Louis Vuitton обновил выбор товаров в магазинах и подготовил круизную рекламную кампанию. Ее лицом стала актриса Зендея. Она появилась в увеличенном масштабе на фоне манящих приморских курортов, так что снимки стали напоминать туристические плакаты. Звездный стилист Лоу Роуч подобрал для Зендеи наряды с отпускным настроением: черное длинное платье в технике кроше, комплект из коротких шорт и открытого топа, дополненный сандалиями и плетеной сумкой, вечерние образы и летний ансамбль из укороченного топа и расклешенной юбкой с красными и синими цветами — принтом, вдохновленным Тосканой.