Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 14 по 20 декабря.
Skims подготовил теплую коллекцию к зимним холодам
Бренд Ким Кардашьян Skims, главная специализация которого — удобное базовое и моделирующее белье, постоянно добавляет в ассортимент дополнительные позиции и необычные коллекции. В новом выпуске Winter Heat — «Зимняя жара» — марка распространила свою фирменную сексуальную эстетику на удобный трикотаж. В коллекцию вошли вязаные треугольные бралетты и обтягивающие вязаные брюки с объемным узором, трикотажные майки и шорты. Изделия предлагаются в трех нежных цветовых решениях: бледно-розовом, мраморном, а также в прохладном светлом оттенке «облака».
Belle You выпустил новогоднюю капсулу Dreams
Российский бренд нижнего белья Belle You представил новую капсульную коллекцию Dreams. Она была приурочена к Новому году и поэтому получилась нежной и нарядной. В нее вошли бельевые комплекты и боди, полностью выполненные из тонкого эластичного кружева оттенка кофе с молоком, а также бюстгальтер, трусы и комбинация, в которых кружево сочетается с сатином. Эти изделия выдержаны в изысканном цвете серого жемчуга. Belle You рекомендует использовать боди не только в качестве нижнего белья, но и подумать о том, чтобы адаптировать его к повседневным или праздничным образам — благо бельевой стиль по‑прежнему не выходит из моды.
Dior Beauty представил рекламную кампанию обновленного блеска Dior Addict
Блеск для губ Dior Addict пользуется таким спросом, что французский бренд создал обновленную и усовершенствованную его версию, а также подготовил рекламную кампанию с тремя молодыми звездами: актрисами и певицами Аней Тейлор-Джой, Уиллоу Смит и Джису. Особенность новой версии блеска, во‑первых, в том, что он на 97% состоит из натуральных ингредиентов, включая питательное масло ши и вишневое масло. Кроме того, благодаря специальной технологии он эффективно сохраняет губы увлажненными, а также реагирует на индивидуальный уровень pH, слегка меняя свой оттенок. Благодаря этому цвет получается неповторимым — только вашим.
«Пышечная на Большой Конюшенной» разработала мерч
«Пышечная на Большой Конюшенной» — легендарное место, своего рода сдобный символ Санкт-Петербурга. Недавно эта неформальная достопримечательность открылась после ремонта, прошла ребрендинг и теперь называется «Ленинградские пышки». По такому случаю заведение выпустило мерч в аппетитных оттенках: толстовку, стилизованную под румяную корочку пышки с сахарной пудрой, фарфоровый кофейный стаканчик и ланч-бокс. Идеальный комплект, чтобы гулять по Питеру, сливаясь с ритмом города и предаваясь сладким мечтам.
IRNBY сделал жатый велюр главным героем новогодней линейки
Отечественный бренд женской одежды IRNBY выпустил новогоднюю коллекцию, для которой использовались исключительно жатый велюр и эластичный люрекс. В нее вошли костюмы в пижамном стиле, которые можно дополнить бралеттами в тон, боди, длинные кимоно, а также модные вечерние платья зимы 2024/2025. В версии марки они обтягивающие, с глубоким декольте и либо экстремально короткие, либо макси — без полумер. Изделия в праздничном выпуске предлагаются в трех цветовых решениях: искрящийся серый, нежно-розовый и оттенки шоколада.
В нескольких ведущих брендах сменились креативные директора
В минувшую неделю перемены в fashion-мире происходили так активно, что обозреватели и публика не успевали за ними уследить. Сразу в нескольких лидирующих домах моды сменились творческие руководители. Даем краткую сводку на данный момент. Матье Блази покинул пост креативного директора Bottega Venetta и стал креативным директором Chanel. Луиз Троттер ушла с позиции креативного директора Carven, чтобы занять место Блази в Bottega Venetta. Ранее стало известно, что Джон Гальяно покидает Maison Margiela после десяти лет творческого руководства брендом. Имена новых креативных директоров Carven и Maison Margiela пока неизвестны.
«Студия Артемия Лебедева» впервые создала коллекцию одежды
Известная российская дизайнерская компания «Студия Артемия Лебедева» впервые попробовала свои силы в разработке одежды. Студия выпустила коллекцию базовых вещей в стиле уличной моды для женщин и мужчин. Ассортимент составили худи, свитшоты, толстовки на молнии, свободные брюки карго и джоггеры. Выдержана линейка в нейтральной гамме из серого, черного, белого, серо-голубого. Все вещи минималистичные. На некоторых худи и свитшотах есть вышитые надписи, но это и весь декор. Изделия сшиты из плотного фуера, хлопка и твила.