Фото: Rick Owens
Rick Owens расширяет ассортимент, чтобы теперь и самое младшее поколение могло красоваться в вещах американской нонконформистской марки: бренд запустил линию одежды и аксессуаров для детей. Она получила название Babygeo. Идея начать производить вещи для малышей появилась у основателя марки Рика Оуэнса по той причине, что у его родственников и в семьях многих сотрудников родились дети. Дизайнер посчитал, что пришло время подумать о прибавлении и в категориях товаров Rick Owens. В дебютную детскую коллекцию вошли переосмысленные версии ключевых нарядов из взрослой коллекции осень-зима 2022.
Фото: Rick Owens
Для юной аудитории Оуэнс подготовил куртки-бомберы, худи с ассиметричной молнией, традиционные для бренда брюки с разнообразными завязками, ремешками и карманами, футболки и свитшоты. В дополнение к основным вещам в коллекции есть леггинсы и базовые майки, шапки-бини и носки. В детской коллекции преобладает фирменная гамма Rick Owens — черный, белый и бежевый цвета — но есть и варианты в ярких осенних красках. В первый выпуск также вошли две модели кроссовок в маленьких размерах — Ramones и Geobasket. Эти силуэты впервые были представлены в 2021 году.
Фото: Rick Owens
«После 20 лет совместной работы в наших жизнях стали появляться дети, и их много, — поделился Рик Оуэнс в пресс-релизе. — Мои собственные внучки, дочь нашей главы пресс-отдела Джоанны, дети нашего главы отдела визуальной информации Люка, сын нашей заведующей электронной коммерцией Джессики, сын Гэссири, нашего начальника по кадрам в Париже, и многие еще ожидают рождения детей. Производя мебель и одежду, мы стремимся обустроить наш мир так, чтобы он отвечал нашим потребностям наиболее гармонично. Новая глава бренда — вещи для наших малышей».