На помощь пришли каталоги — в первую очередь с выкройками: чтобы хорошо одеться, нужны были только журнал Burda и хорошая швея. Вторым верным помощником в непростое время стал каталог с уже готовой одеждой: модели из Германии, Франции и США можно было заказать почтой.
Кстати, именно такие каталоги с одеждой можно считать прототипами популярных сегодня интернет-магазинов. На сегодняшний день очень крупным игроком остается давно известная всем Otto Group, которая сейчас включает в себя многие интернет-магазины, с которыми ранее мы были знакомы только по каталогам. Они тоже предпочитают вести дела онлайн: сохранился лишь сам принцип дистанционной торговли, а вот процесс стал намного быстрее и комфортней.
1. Сайт всегда под рукой
Вспомните, когда вы в последний раз видели каталог: наверняка это было давно. А ведь продажи Otto Group продолжают расти — в чем секрет? Дело в том, что необходимости в бумажном журнале больше нет: чтобы выбрать одежду и обувь, достаточно посетить сайт или полистать электронную версию каталога и для этого совершенно не требуется выходить из дома.Раньше для того, чтобы посмотреть модели предыдущих сезонов приходилось хранить дома все выпуски старых каталогов, либо одалживать их у друзей. С появлением интернет-магазинов подобная необходимость отпала, так как на сайте можно с лёгкостью просмотреть все товары, которые представляет данный магазин.
2. Больше возможностей для привлечения клиентов
В отличии от каталогов, у интернет-магазинов есть больше возможностей привлекать и удерживать клиентов, нежели у каталогов. Например, получая каталог, вы не станете членом клуба постоянных клиентов. Пользуясь сайтом того же магазина, вы можете получить бонусную карту, которая будет давать привилегированный доступ к новым коллекциям, скидкам и другим бонусам. Также, покупатели интернет-магазина могут воспользоваться специальными промокодами, дающими скидки на определенные группы товаров. Промокоды Otto или Quelle вводятся при оплате заказа и дают скидку на выбранные товары. К сожалению, они действуют только определенный период времени, поэтому важно проверять актуальность акций перед покупкой. Согласитесь, при заказе одежды из каталогов такими сделками не воспользуешься.У модной корпорации Otto было достаточно времени изучить интересы покупателей — сказывается более чем полувековой опыт в индустрии. На дом можно заказать не только мужскую, женскую, детскую одежду, но и товары для дома. Каталоги демократичной моды Quelle тоже принадлежат известному модному концерну. В одноименном интернет-магазине можно отыскать настоящие редкости, которые не встречаются в каталогах Otto: например, коллекцию модной одежды больших размеров. Таким образом, практически каждый посетитель сможет, не затрудняясь найти подходящий для себя товар.
3. Проще сделать уверенный выбор
В отличие от каталога, сайт дает возможность рассмотреть приглянувшееся пальто или платье более детально и со всех сторон: изучить можно даже текстуру материала! Это новшество особенно придется по вкусу тем, кто не любит покупать кота в мешке.4. Удобное оформление и доставка
Время не стоит на месте: если раньше необходимо было заполнять формы и анкеты, а после идти на почту оформлять заказ, сейчас достаточно нескольких кликов мышкой. Заказанные наряды могут привезти прямо к вам домой или на работу — способ доставки можно выбрать самостоятельно. Не проблема, если вещь не подошла по размеру: такую покупку можно вернуть обратно без потери денег — магазин не только вернет оплаченную сумму, но и возместит расходы на обратную пересылку. И, конечно, сократилось в разы время ожидания — в некоторых случаях товар может быть доставлен всего за 3 дня.
Фото: PR
Материал подготовила Анна Соболева