Вход

Прошлое или современность: как изменились каталоги с одеждой


20 ноября 2015

Многие помнят, как в нашу страну ворвалась мода - всевозможные фасоны, ткани и кричащие цвета вдруг стали доступны. Однако не все бросились на рынки: европейское качество и стиль там было не найти.

Автор статьи
Анна Соболева
Прошлое или современность: как изменились каталоги с одеждой

На помощь пришли каталоги - в первую очередь с выкройками: чтобы хорошо одеться, нужны были только журнал Burda и хорошая швея. Вторым верным помощником в непростое время стал каталог с уже готовой одеждой: модели из Германии, Франции и США можно было заказать почтой.
Кстати, именно такие каталоги с одеждой можно считать прототипами популярных сегодня интернет-магазинов. На сегодняшний день очень крупным игроком остается давно известная всем Otto Group, которая сейчас включает в себя многие интернет-магазины, с которыми ранее мы были знакомы только по каталогам. Они тоже предпочитают вести дела онлайн: сохранился лишь сам принцип дистанционной торговли, а вот процесс стал намного быстрее и комфортней.

1. Сайт всегда под рукой

Вспомните, когда вы в последний раз видели каталог: наверняка это было давно. А ведь продажи Otto Group продолжают расти - в чем секрет? Дело в том, что необходимости в бумажном журнале больше нет: чтобы выбрать одежду и обувь, достаточно посетить сайт или полистать электронную версию каталога и для этого совершенно не требуется выходить из дома.
Раньше для того, чтобы посмотреть модели предыдущих сезонов приходилось хранить дома все выпуски старых каталогов, либо одалживать их у друзей. С появлением интернет-магазинов подобная необходимость отпала, так как на сайте можно с лёгкостью просмотреть все товары, которые представляет данный магазин.

2. Больше возможностей для привлечения клиентов

В отличии от каталогов, у интернет-магазинов есть больше возможностей привлекать и удерживать клиентов, нежели у каталогов. Например, получая каталог, вы не станете членом клуба постоянных клиентов. Пользуясь сайтом того же магазина, вы можете получить бонусную карту, которая будет давать привилегированный доступ к новым коллекциям, скидкам и другим бонусам. Также, покупатели интернет-магазина могут воспользоваться специальными промокодами, дающими скидки на определенные группы товаров. Промокоды Otto или Quelle вводятся при оплате заказа и дают скидку на выбранные товары. К сожалению, они действуют только определенный период времени, поэтому важно проверять актуальность акций перед покупкой. Согласитесь, при заказе одежды из каталогов такими сделками не воспользуешься.
У модной корпорации Otto было достаточно времени изучить интересы покупателей - сказывается более чем полувековой опыт в индустрии. На дом можно заказать не только мужскую, женскую, детскую одежду, но и товары для дома. Каталоги демократичной моды Quelle тоже принадлежат известному модному концерну. В одноименном интернет-магазине можно отыскать настоящие редкости, которые не встречаются в каталогах Otto: например, коллекцию модной одежды больших размеров. Таким образом, практически каждый посетитель сможет, не затрудняясь найти подходящий для себя товар.

3. Проще сделать уверенный выбор

В отличие от каталога, сайт дает возможность рассмотреть приглянувшееся пальто или платье более детально и со всех сторон: изучить можно даже текстуру материала! Это новшество особенно придется по вкусу тем, кто не любит покупать кота в мешке.

4. Удобное оформление и доставка


Прошлое или современность: как изменились каталоги с одеждой

Время не стоит на месте: если раньше необходимо было заполнять формы и анкеты, а после идти на почту оформлять заказ, сейчас достаточно нескольких кликов мышкой. Заказанные наряды могут привезти прямо к вам домой или на работу - способ доставки можно выбрать самостоятельно. Не проблема, если вещь не подошла по размеру: такую покупку можно вернуть обратно без потери денег - магазин не только вернет оплаченную сумму, но и возместит расходы на обратную пересылку. И, конечно, сократилось в разы время ожидания - в некоторых случаях товар может быть доставлен всего за 3 дня.

Фото: PR
Материал подготовила Анна Соболева

Подпишись на канал Burdastyle в  Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии
Вы отвечаете на комментарий пользователя . Отменить