Фото: Valentino
Итальянский модный дом Valentino начал сотрудничать с игрой Drest. Drest предоставляет возможность попробовать себя в роли стилиста и собрать бесконечное количество образов с использованием аватара и цифровой одежды. Приложение было запущено в 2019 году. Игру придумала Люси Йоманс, основательница журнала Porter и бывший главный редактор британского Harper’s Bazaar. Йоманс разработала приложение совместно с онлайн-платформой Farfetch. Теперь ассортимент предметов гардероба для игроков пополнился вещами Valentino из новой коллекции.
В рамках коллаборации бренд организовал эксклюзивную фотосессию через приложение, дав участникам возможность стилизовать аватар в игре на свое усмотрение. Первое задание предлагало игрокам составить образ для вечеринки, включив в него обувь Valentino Roman Stud.
Во втором задании участники должны были создать мудборд на тему «Римские каникулы». Тут нужно было поработать над сезонными праздничными образами и задействовать сумки — тоже из линейки Roman Stud, вдохновленной итальянскими палаццо. После прохождения обоих испытаний игрокам полагалась награда: виртуальная подарочная коробка Valentino.
Это не первый раз, когда Drest сотрудничает с крупным модным домом. До того у игры были коллаборации с Gucci и Cartier.