Polo Ralph Lauren представил осеннюю рекламную кампанию. В ней он совместил традиционную для бренда элегантность в американском стиле с комфортом, который с наступлением холодного сезона оказывается особенно желанным. Из вещей осенне-зимней коллекции были собраны образы в духе кэжуал шик. Этот стиль, как следует из названия, объединяет повседневное и изысканное, он расслабленный, но при этом продуманный и утонченный. Такого эффекта можно добиться, например, благодаря сочетанию базовых лаконичных вещей с гламурными или роскошными деталями, а также умелой стилизации элегантной одежды, которая при другой подаче могла бы подойти для официальной или торжественной обстановки.
Образы на снимках для Polo Ralph Lauren составлены из вещей, которые есть в любом гардеробе: джинсов, рубашек, жакетов, брюк, худи, пальто и курток. За счет продуманных сочетаний и высокого качества изделий наряды выглядят эффектно. Стилисты кампании также сделали акцент на загородной атмосфере. Дополнив роскошное пальто или шерстяной жакет трикотажными спортивными брюками, стилисты разбавили несколько обязывающий характер этих предметов одежды и сделали образы расслабленными. То же получилось, когда к костюму добавили худи и бейсболку.
Еще одна интересная идея — элегантный комплект из длинного пальто, водолазки и просторных брюк со стрелками, который выглядит не таким строгим и городским благодаря коричневому ремню, высоким ботинкам и заправленным в носки краям брюк. В этом сочетании ощущается ретро-колорит, который, впрочем, сквозит во всей кампании. Эстетике Polo Ralph Lauren особенно близки стиль преппи и классика, поэтому влияние прошлого никогда не уходит ни из коллекций бренда, ни из кампаний. В данном случае оно усилено особенностями фотографий: приглушенными тонами, мягкими тенями, чуть размытым изображением, словно снимали на старый фотоаппарат.
Комментарии 1