Фото: Fortnite x Moncler
Итальянский бренд Moncler и видеоигра Fortnite представили коллаборацию, в рамках которой одежда и аксессуары Moncler переместились в виртуальную вселенную. Их можно купить в магазине внутриигрового пространства Fortnite’s Item Shop и примерить на персонажей. Цифровой гардероб был создан на основе новой коллекции 6 Moncler 1017 Alyx 9SM. Ее разработал креативный дизайнер Alyx Мэттью Уильямс в рамках совместного проекта с Moncler — Moncler Genius.
В капсулу вошли вещи для главных персонажей игры Андре и Рене. Для составления образа игроку предлагаются дутые куртки, вязаные шапки и солнцезащитные очки. Цвет одежды можно варьировать в зависимости от уровня: чем выше — тем темнее гамма. Дизайнеры позаботились и о снаряжении, подготовив для героев кирку, глайндер и крепежи на спину.
«Мне было очень интересно работать с командами Epic и Moncler. Цифровые материалы не подчиняются законам физики, что дает возможность быть более креативным, — рассказал Мэттью Уильямс. — Новые наряды для игры меняют цвет в зависимости от высоты. Moncler был рожден в горах, и новые стили в Fortnite по‑своему воздают должное наследию бренда».
Онлайн-игра Fortnite была разработана компанией Epic Games и выпущена в 2017 году. По своей сути это кооперативная игра на выживание, в которой участники заняты исследованиями, сбором ресурсов и строительством укрепленных зданий для борьбы с зомби. В 2019 году Fortnite получила премию BAFTA в номинации Evolving Game — «Развивающаяся игра».
«Мода — это важный культурный элемент, который должен стать частью создаваемой нами экосистемы Fortnite, так же как музыка, спорт или развлечения», — уверена старший менеджер по коммуникациям Epic Games Эмили Леви.
За последние несколько месяцев целый ряд брендов объединились с компьютерными играми, чтобы переместиться в цифровую реальность: Nike и Roblox, H&M и Animal Crossing, Ralph Lauren и Zepeto. А в Fortnite ранее свою капсулу презентовал Balenciaga.