Фото: Netflix
Netflix совместно с платформой ViacomCBS готовит к открытию интернет-магазин, в котором будет продаваться одежда и аксессуары из сериала «Эмили в Париже». Сайт заработает 22 декабря — в день выхода второго сезона.
Согласно данным ViacomCBS и Netflix, аудитория «Эмили в Париже» составила 58 миллионов зрителей в первый месяц показа серий в октябре 2020 года. Можно предположить, что интерес к проекту будет расти, причем он будет касаться не только сюжета и персонажей, но и стиля, который уже привлекает многих поклонников сериала и вызывает желание повторить удачные образы героев.
«Мода в «Эмили в Париже» не менее важна, чем главная героиня, — уверен Хосе Кастро, старший вице-президент по глобальным коллаборациям ViacomCBS Consumer Products. — Там много сцен, в которых на первое место выходит гардероб и стиль, и все на фоне Париже — мировой столицы моды — лучше и быть не может. Все элементы образуют элегантное сплетение и создают красивое, драматичное повествование внутри самой истории».
В интернет-магазине можно будет приобрести клетчатый жакет от бренда Barrie, специализирующегося на кашемире и принадлежащего Chanel, — он был на Лили Коллинз в одной из серии. Или, например, серьги Roberto Coin, в которых появлялась подруга Эмили Минди в исполнении Эшли Парк. Будут и вещи марок AZ Factory и Eye M, а также товары от других брендов, которые принадлежат Chanel: шляпки Maison Michel, украшения Goossens Paris и перчатки Causse Gantier.
Над проектом работает парижский офис по закупкам Mint Group. По словам Кастро, им удалось уловить дух серий, а сами Mint Group описывают отобранный ими гардероб как «французский с добавлением Голливуда».