Фото: Nike
В этом году популярной карточной игре UNO исполняется 50 лет, и это событие компания решила отпраздновать коллаборацией с Nike. Это их первое сотрудничество, до того UNO работали лишь с марками уличной одежды BAPE и The Hundreds.
Коллаборация будет строиться вокруг именной линейки баскетболиста Янниса Адетокумбо, с которым Nike начали сотрудничать в 2019 году. Входящие в линейку кроссовки будут представлены в узнаваемых фирменных цветах UNO: синий, белый, красный, черный, зеленый и желтый. На внешних боковых сторонах кроссовок будет размещен логотип игры, а внутри — голубая стелька с изображением карточки, на которой значится число 50. В лимитированной коллекции будут представлены модели Zoom Freak 3, Air Force и Offline, а также футболка и бейсболка с баскетбольным номером Янниса.
У игры UNO, действительно, впечатляюще долгая история, которая началась очень просто: в 1971 году владелец парикмахерской и любитель карточных игр Мерле Роббинс придумал новую игру, чтобы развлечь членов своей семьи. Его идея имела успех у домочадцев, и Мерле решил поделиться ей и с клиентами в своем салоне красоты. Благодаря этому он расширил список тех, кто услышал об игре и заинтересовался ей. Вскоре об UNO узнал весь штат Огайо, где жил изобретательный парикмахер, и местные магазины стали его спонсорами. Через некоторое время Мерле Роббинс продал права на игру своему знакомому Роберту Тезаку, который сумел популяризировать ее сперва в США, а затем и во всем мире.
В честь своего полувекового юбилея UNO также выпустит ограниченный тираж игры с новым правилом и в рамках коллаборации с Nike обновит мобильную версию игры в течение ноября 2021 года. А капсульная коллекция поступит в продажу в ближайшие пару месяцев.