Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 3 по 9 июня.
Жизель Бюндхен стала героиней кампании Louis Vuitton
Супермодель Жизель Бюндхен снялась в новой рекламной кампании Louis Vuitton под названием Horizons Never End. Буквально фраза переводится как «Горизонты никогда не заканчиваются», но здесь также обыгрывается имя дорожного чемодана Horizon, который на снимках авторства Глена Лачфорда сопровождал Жизель в ее путешествии на побережье Майами. Хотя в данном случае это был лишь сюжет фотосессии, в рекламном ролике модель рассказала, что ей приходится много переезжать с места на место, и дорожные наборы Louis Vuitton — ее постоянные компаньоны. В ее словах не приходится сомневаться, в конце концов, легенде модельного бизнеса — легендарные чемоданы.
Российский бренд Surovaya показал первую коллаборацию
Бренд Surovaya, основанный Ларой Суровой, впервые решился на коллаборацию: он разработал совместную коллекцию с молодой маркой 22:22. В этом эксперименте партнеры дали волю фантазии и постарались создать нестандартные фасоны с акцентными деталями. Одной из ключевых моделей стало многослойное платье, в котором нежное платье-комбинация, отороченное перьями по подолу, соединилась с корсетной верхней конструкцией из синего денима. Также в ассортименте: мини-платье с кружевной отделкой, платье макси в уютную розовую клеточку, укороченная рубашка, льняные костюмы c шортами, мини-юбка и футболка с драпировкой в районе талии.
Наследие иллюзиониста: Fornasetti теперь представлен в России
Необычные люксовые товары итальянского бренда Fornasetti, специализирующегося на стиле жизни и домашнем декоре, теперь можно купить и в России. Эксклюзивным поставщиком выступает холдинг Mercury. У миланской марки долгая история: ее еще в 1940 году основал известный художник, скульптор и декоратор Пьеро Форназетти. Он отличался отменной фантазией и чувством юмора, его влекли оптические иллюзии, которые он мастерски создавал и на плоских, и на объемных поверхностях. Он нарисовал 11 000 эскизов, которые активно используются компанией Fornasetti до сих пор в разных формах — от мебели до модных изделий. Один из наиболее известных и узнаваемых образов в работах художника — лицо прекрасной женщины. У нее есть вполне определенный прототип: это оперная дива Лина Кавальери. Пьеро однажды увидел ее снимок в журнале и был поражен изяществом и гармонией ее черт. Форназетти создал около пятисот таинственных сюрреалистичных изображений с лицом своей музы.
Stella McCartney выпустил первую банановую сумку
Stella McCartney — один из тех брендов, который не только словом, но и делом подтверждает свою приверженность принципам устойчивой моды и постоянно ищет эффективные решения для повышения своей экологичности. Один из важных пунктов на повестке — разработка альтернатив натуральной коже и прочих материалов, которые минимизируют вред планете. Новым шагом по направлению к этой цели стал выпуск сумки из бананового сырья.
Сумка тоут, выполненная из растительного материала, стала частью осенне-зимней коллекции 2023−24. Она создана из ткани Banantex, разработчиком которой является одноименная компания. Сырьем служит специальный сорт банана — абаки. Он произрастает в больших количествах на Филиппинах. Каждый год растение дает новые стебли, которые можно собирать, и за этот срок оно полностью восстанавливается. После сбора сырья оставшиеся листья разлагаются естественным образом и служат натуральным удобрением. В Stella McCartney также отметили, что ткань может быть переработана в целлюлозу, затем в бумагу, а потом снова в пряжу.
Rejo создал новую подборку к сезону свадеб
Молодой российский бренд Rejo, который в начале этого года презентовал свою первую коллекцию, показал новые поступления. Марка приняла в расчет, что вместе с теплом приходит пора свадеб, и разрабатывала наряды таким образом, чтобы они могли пригодиться для торжества. Впрочем, и в повседневный гардероб включить эти вещи можно. Название бренда — это усеченное английское слово «rejoice» — «радоваться». И в основе философии Rejo лежит идея о том, что выглядеть нарядно и устраивать себе свой собственный маленький праздник при помощи красивой одежды не зазорно каждый день. Среди новых поступлений — белые леггинсы с аппликациями в виде бабочек или орхидей на коленках, полупрозрачное белое боди, прозрачный лонгслив, юбка-пачка и легкая «шуба» из фатина. Хотя большинство вещей выдержаны в белом цвете, есть и вкрапления насыщенного синего, что вполне соответствует трендам: дизайнеры не боятся добавить ярких красок в модные свадебные платья 2023.
Clinique и Kate Spade выпустили совместную коллекцию косметики
Французский косметический бренд Clinique впервые поработал с американской маркой Kate Spade New York, специализирующейся на моде и стиле жизни. Вместе они создали игривую и яркую коллекцию, с одного взгляда заряжающую летним позитивом. С точки зрения содержания, гвоздем программы стал бестселлер Clinique — кремовый блеск для губ Pop Plush разных оттенков. Что касается формы, то она отражает эстетику Kate Spade: на упаковках появились фирменные принты бренда — первоцветы, поцелуи, горох и полоски в насыщенных тонах.
Patagonia обвинил универмаги Nordstrom в продаже подделок
Patagonia, выпускающий одежду для активного образа жизни и ориентированный на экологичную моду, подал иск против сети универмагов Nordstrom. Бренд обвиняет магазины в продаже контрафактных свитшотов и футболок. Он утверждает, что некоторые точки универмага продавали товары неоригинального происхождения в 2023 году, когда контракт между маркой и магазином уже истек. Кроме того, истец указал на ошибки в маркировке изделий и неверные данные о материалах. Patagonia подчеркнул, что много сил, средств и времени потратил на то, чтобы его знали и уважали как ответственного производителя, придерживающегося высоких стандартов, а подобные случаи вводят покупателей в заблуждение и негативно сказываются на репутации бренда. Об исходе дела пока судить рано, но, в целом, из-за сложности и масштабов глобального рынка, параллельного импорта и других процессов поддельные товары порой проникают даже в авторитетные торговые сети.