Cartier представил рекламную кампанию, лицом которой стала актриса Эль Фэннинг, недавно названная новым амбассадором ювелирного дома. Кампания презентует коллекцию Grain de Café - «Кофейное зернышко». Название вполне буквально отражает тему линейки, поскольку в изделиях в разнообразных вариантах обыгрывается форма зерна и листьев кофе. Grain de Café - это посвящение легендарному ювелиру Жанне Туссан, которая была креативным директором Cartier в 1933 году. Она стала первой женщиной, занявшей в бренде такой высокий пост, и прославилась своим талантом, изобретательностью и силой духа на весь Париж, а потом и на весь мир. В светских кругах ее называли «Пантерой».
Рекламная кампания с Эль выдержана в стиле ретро, однако отсылает не к 30-м, а к более позднему периоду — 50-м, «Золотому веку» кино. Музой съемки стала актриса Грейс Келли — большая поклонница и постоянная клиентка Cartier. На снимках и в видеоролике, снятом американским фотографом и режиссером Алексом Прагером, воссоздается эстетика старых фильмов. Фэннинг появляется в платьях и комплектах, навеянных стилем Грейс Келли, а также ее образами в кино и фотосессиях. В нарядах Эль различается эхо таких картин с участием Грейс Келли как «Окно во двор» Альфреда Хичкока и «Высшее общество» Чарльза Уолтерса.
Элегантная одежда дополнена роскошными украшениями: ожерельями, серьгами, кольцами, браслетами и подвесками. В них сочетается внимание к природным формам и ювелирному искусству. Над созданием коллекции трудились 30 высококлассных мастеров, превративших желтое золото и бриллианты в изящные гирлянды из листьев и кофейных зерен.