
Для Will.i.am сотрудничество показалось естественным: «Я согласился сотрудничать с NESCAFÉ® DolceGusto®, потому что основной темой кампании было творчество, которое является огромной частью меня и основным моим занятием. NESCAFÉ® DolceGusto® стремится к созданию кофе с лучшим вкусом, также как я стремлюсь создавать музыку высшего качества».
Глобальный запуск «Креатив раскрывает новые грани привычного» наделает много шума, так как, начиная с 30 августа, в течение 48 часов Will.i.am будет управлять официальном аккаунтом бренда на Facebook. В это время will.i.am поделится уникальными закадровыми материалами съемок перед запуском основного фильма. Премьера последнего пройдет на официальной странице в Facebook и в других социальных сетях 1 сентября в 10 утра.
Со 2 сентября пользователи смогут ознакомиться с контентом, представленном на сайте https://www.dolce-gusto.ru/reinvent-a-classic
Одновременно мы можем наблюдать за тем, как Will.i.am создает ремикс на известное произведение Отиса Реддинга «Сижу на пристани залива» и узнаем, как NESCAFÉ® DolceGusto® преобразует процесс создания обычной чашки кофе в удивительный и уникальный опыт. По мнению Will.i.am, «Как ничто другое, креатив раскрывает новые грани привычного"
В дополнительных материалах к фильму зрители смогут увидеть разнообразный контент с уникальным интервью Will.i.am и Ола Перссона — бариста NESCAFÉ® DolceGusto®, в котором оба эксперта объясняют, как с помощью креатива они раскрывают новые грани классики своего жанра.
Сегодня любители кофе ищут новые и быстрые способы получения сложных и интересных кофейных напитков высокого качества. Именно поэтому новая кампания рассказывает, как, используя креатив, NESCAFÉ® DolceGusto® стремится к созданию выдающихся видов кофе.
Наслаждайтесь яркими вкусами DolceGusto®, приготовленными в кофемашинах Krups.
Бренд Krups обладает более чем 150 летним опытом и известен во всем мире техническим совершенством своих капсульных кофемашин.
Изысканность… Гармония совершенства… Krups — сверх ваших ожиданий!
www.krups.ru