Фото: Moncler
Виртуальный поп-ап-магазин Moncler, созданный в сотрудничестве с компанией по реализации модных продуктов класса люкс Mytheresa, расположился в виртуальной же версии австрийского музея Тиммельсйох. Посетители приглашаются на онлайн экскурсию с 360-градусным обзором по этому уникальному пространству. Внутри экспозиции размещены вещи из новых мужской и женской коллекций Moncler. О каждой из них можно прочитать более детальную информацию в процессе осмотра и параллельно сделать покупки.
«Виртуальная реальность — это отличный способ контекстуализировать вещи», — считает исполнительный директор Mytheresa Майкл Клигер. И контекст в данном случае выбран превосходно: музей Тиммельсйох находится на границе Австрии и Италии в Альпах на высоте 2,5 тыс. метров над уровнем моря и обладает впечатляющей архитектурой и внутренним оформлением.
Фото: Moncler
Музей был построен в 2010 году и посвящен истории обитателей и героев Южного и Северного Тироля. Здание в стиле брутализма спроектировал итальянский архитектор из Южного Тироля Вернер Чолл. На платформе можно посмотреть видеоролики о живописном горном окружении музея, названного в честь своего местоположения — перевала Тиммельсйох.
Фото: Музей Тиммельсйох