Все критики сходятся в одном мнении: курортная коллекция Mulberry получилась чудо какой привлекательной и коммерчески, и эстетически. И это тем более удивительно, что в Модном доме Mulberry уже почти год как нет креативного директора: Эмма Хилл покинула модный бренд осенью 2013 года. Коллекция — плод работы дизайнерского коллектива марки, который «стремился сохранить действительно британский дух Модного дома». Источником вдохновения стали королевские ботанические сады в Кью-Гарденз с одной из самых больших коллекций в мире живых растений. Девиз коллекции: «Девушка Mulberry, беззаботная и в прекрасном настроении, отдыхае в английском загородном саду».
Никаких экспериментов, только женственная и элегантная классика: строгие брючные костюмы и романтичные юбочные костюмы, струящиеся платья и прямые пальто нежных расцветок. А еще — игра полосок и сдержанный цветочный принт, асимметричный лаконичный крой и струящиеся ткани, баски и прозрачные вставки. Мягкие лиричные расцветки подчеркивают девиз коллекции. Минималистический дизайн акцентирует приверженность знаковым вещам и деталям.
Творческий союз дизайнеров Mulberry еще раз доказал общеизвестный факт, что классика всегда привлекательна и никогда не выходит из моды.
Фото: catwalkpix.com.
Материал подготовила Елена Карпова.