В оригинале модель представлена как мини-платье в духе 60-х. В нашем случае — укороченный вариант с оригинальным декором планок по краям разреза переда.
Главный редактор журнала Burda Марианна Макарова и редактор сайта BurdaStyle.ru Юлия Деканова.
Ткань
Для платья 124 из Burda 11/2013 рекомендованы держащие форму плательные ткани. Это могут быть жаккардовые ткани средней плотности, фактурные, с рельефным рисунком. В нашем случае туника сшита из жаккарда с красивым принтом, который напоминает снежки, и эффектным цветовым переходом от серого к глубокому синему. Простой прямой крой модели подчеркивает красоту материала, который мы нашли в магазине тканей «Подиум».
Особенности модели
Модель довольно простая, и не отнимет у вас много времени и сил на исполнение. Единственный важный момент — это узор на ткани, который необходимо совместить при раскрое деталей. А именно, в боковых швах, а также в области втачивания рукава в пройму. Поэтому, если вы будете шить эту модель из ткани с похожим рисунком, возьмите выкройку с собой в магазин, тогда вы точно не ошибётесь в метраже.
Выкройку снимайте размер в размер, а все корректировки внесите во время примерки, они будут минимальными. Худеньким можно смело брать на размер меньше. Не стоит сильно зауживать платье, это приведет к изменению свободного силуэта, который изначально задуман в этой модели.
Декор
Самое интересное у нашей туники — разрез в верхней части переда, украшенный планками с фигурными складками. Выполнить их очень легко. Как это сделать, вы узнаете из нашего мастер-класса.
Кстати, такие фигурные складки имеют оригинальное название — лягушачьи ротики. Они часто украшают национальные баварские платья.
Комментарии эксперта
Александр Васильев, прежде всего, делает акцент на универсальность модели: кто-то будет носить её как тунику с брюками, а кто-то как мини-платье.
Свободная модель подчеркнет хрупкость стройных девушек и скроет недостатки женщин с формами.
В подобных выкройках важную роль играет нагрудная вытачка, так как именно она формирует красивый женственный силуэт передней части лифа, несмотря на свободу кроя изделия.
Александр Васильев подчеркивает оригинальность декора туники в японской технике «оригами». Порой даже в самом простом платье достаточно одной эффектной детали, чтобы полностью изменить образ. Например, типичная техника применялась мастерицами ещё в 18-м веке, которые украшали края распашной юбки похожим декором.
Эту тунику сшила редактор сайта BurdaStyle.ru Юлия Деканова, как и другие изделия для предыдущих трёх проектов
Выкройку платья вы можете найти на нашем сайте.
Эфир этой программы смотрите в записи.
Фото: PR, BurdaStyle.ru
Материал подготовила и сшила тунику Юлия Деканова