«Мода — это проект, и наступил тот самый момент, когда нам стоит подумать, как его обновить», — говорит креативный директор дома Dior Мария Грация Кьюри. Ей вообще есть что сказать — и не только тем, кто составляет часть индустрии haute couture, но и тем, кто является конечным потребителем этой индустрии. Именно поэтому коллекция оказалась еще и манифестом в прямом смысле этого слова: в ней содержаться 10 пунктов-утверждений, раскрывающих философию бренда в современных реалиях. Речь в них идет о важнейших понятиях мира, в котором мы сегодня живем: инклюзивность, устойчивость, индивидуальность, креативность и многие другие. Конечная цель — не разрушение старого, не снос фундамента старого дома, а реновация в соответствии с вызовами времени.
Именно поэтому так интересно наблюдать, как узнаваемые черты классического диоровского стиля трансформируются — например, становясь, как никогда ранее, приближенными к тому, что может носить в обычной жизни любая женщина. Вобрав в себя множество актуальных трендов, будь то клетка, эффектные кейпы, жокейская стилистика или кожаные юбки и комбинезоны, коллекция явно стремится к некому вневременному универсуму, в котором модное находится в балансе с прагматичным.