Фото: Zara
Zara показал рекламную кампанию, посвященную осенне-зимней коллекции премиальной линии бренда Zara Studio. Центральной темой кампании — как и коллекции — стал минимализм. Модели продемонстрировали практичный и элегантный базовый гардероб на прохладный сезон, в котором нет ничего лишнего. В качестве фотографа для работы над кампанией пригласили легендарного Стивена Майзела. Он, вторя характеру нового выпуска Zara Studio, тоже обратился к простым идеям и образам. Герои и героини съемки позировали в лаконичных интерьерах пустых комнат, а в видеоролике модели были запечатлены на улице с однотипными домами. Разнообразия и атмосферы кино сдержанному урбанистическому пейзажу добавили ретро-автомобили, мимо которых участники съемки проходили в замедленной съемке.
Фото- и видеоматериалы кампании переняли и гамму коллекции. На осень и зиму 2022/23 Zara Studio предлагает дымчатые приглушенный тона: молочно-белый, цвет яичной скорлупы, пепельный, бежевый, темно-серый, бледно-голубой, нежно-лавандовый. В ассортименте классические пальто, куртки-рубашки, водолазки, просторные брючные костюмы, свитеры оверсайз, широкие брюки, вязаные платья.
Фото: Zara
Стилистом фотосессии выступил Карл Темплер, а креативным директором новой кампании Zara уже не в первый раз стал Фабьен Барон. Неброский естественный макияж моделям сделала знаменитый визажист Пэт Макграт, а за прически отвечал звездный стилист и парикмахер Гвидо Палау.