Фото: Marimekko х Spinnova
Финский бренд Marimekko разработал капсульную коллекцию в сотрудничестве с компанией Spinnova, специализирующейся на экологически чистых материалах. Это стало первым коммерческим выпуском продукции из инновационной ткани Spinnova с принтами. Капсула, объединившая передовую технологию с богатым опытом Marimekko в создании характерных узоров и фасонов в скандинавском стиле, поступила в продажу 29 августа в избранных магазинах. В линейку вошли брюки прямого кроя, куртка-рубашка и сумка тоут, украшенные фирменным маковым паттерном Marimekko в разных цветах — его придумала дизайнер Майя Исола еще в 1964 году. Это один из самых популярных узоров бренда.
Фото: Marimekko х Spinnova
Ткань, которая использовалась для изготовления товаров, напоминает деним. Она на 20% состоит из волокон Spinnova и на 70% из органического хлопка. Инновационное волокно производится из древесины и является полностью годным для переработки. Как заявляет компания, она применяет ответственный подход к лесу для добычи сырья. Spinnova разработала технологию, позволяющую превратить целлюлозу в волокно для легкой промышленности. С Marimekko она сотрудничает с 2017 года — тогда марки начали совместные тесты и коммерциализацию нового текстиля. Ранее бренды создавали единичные наряды из экоматериала и пообещали к 2022 году подготовить продукцию в коммерческих масштабах. Теперь они готовы представить результаты — капсулу Marimekko х Spinnova.
Фото: Marimekko х Spinnova
«Ключом к успеху коллаборации стали по‑настоящему тесные рабочие отношения между двумя марками», — отметила Суви-Элина Энквист, глава отдела инноваций в Marimekko. «Новая капсульная коллекция — это еще один шаг к нашим целям, — продолжила Энквист. — Философия дизайна Marimekko основывается на создании вневременных вещей, которые будут приносить радость еще многим будущим поколениям. Партнерство с Spinnova было естественным выбором, учитывая потенциал компании в области устойчиво развития. Сотрудничества с брендами вроде Spinnova играют важнейшую роль в достижении наших амбициозных экологических планов как компании».