Фото: Maison Kitsuné
Французский бренд Maison Kitsuné представил новую рекламную кампанию, посвященную летней коллекции 2022. Особенностью снимков стало то, что они были выполнены в стиле известного фотостока Getty Images. Характерный контент, стандартизованные позы, позитивные чистые цвета и простой, легко описываемый сюжет — каждый снимок нетрудно уложить в короткий поисковый запрос. А для полноты иллюзии на фотографии была добавлена полупрозрачная плашка с именем бренда, имитирующая дизайн подписи Getty Images.
Фото: Maison Kitsuné
Автором снимков выступил Реми Ферранте Хартман, парижский фотограф и видеорежиссер. Ему позировала модель Лаура Азеведо вместе с маленькой собачкой. А в качестве локации была выбрана заправочная станция в Лос-Анджелесе. Лаура демонстрировала удобные базовые вещи из новой коллекции, выполненные из натуральных комфортных тканей — хлопка, льна, тонкого денима. Линейка выдержана в оптимистичных пастельных тонах: розовом, голубом, бежевом, сиреневом, нежно-желтом.
Неожиданный ход со стилизацией кампании под Getty Images вполне отвечает современному стремлению найти новый, еще не использованный метод визуализации и продвижения продукции в информационном мире, где, кажется, было уже все. Вместе с тем, это ирония по отношению к такому стремлению, ведь уже, действительно, было все. Поэтому авторы кампании Maison Kitsuné включились в игру с цитатами и создали снимки, в которых типовое, стандартное и оригинальное, неповторимое все время теряют баланс и переходят друг в друга.