Фото: Loewe
Джонатан Андерсон, креативный директор Loewe, для каждого нового шоу находит неожиданные, забавные, а зачастую и содержательные детали и образы, превращающие показ в почти театральное действо. В мужской коллекции весна-лето 2023 он стремился запечатлеть баланс между технологиями и природой, добавив на одежду цифровые экраны и растительные принты. Соответствующим образом было оформлено и пространство для дефиле. Модели шагали в белой сияющей среде, напоминающей залы лабораторий, какими их изображают в научно-фантастических фильмах. Но самым эффектным элементом стали вещи, из которых росла трава, словно в этой «лаборатории» одежду и обувь превращали в часть природного ландшафта.
Фото: Loewe
Фото: Loewe
Андерсон представил пальто и брюки, из которых щедро пробивалась зелень, а также дутые кроссовки и кеды, заросшие котовником, или кошачьей мятой, и травой, похожей на газонную. Таким образом он напоминал о том, что важно сделать моду более экологичной и развивать производство замкнутого цикла. Технологическая составляющая коллекции и шоу, в свою очередь, намекала на то, что развитие новых методов и технологий сможет сделать мечту о циркулярной моде реальностью.
Фото: Loewe
Помимо зеленеющих нарядов, ключевыми вещами коллекции стали бомберы, худи, свитшоты, рубашки-поло и легинсы. Дизайнер поэкспериментировал с пропорциями и длиной, а также добавил воланов, использовал жатую ткань и хлопок, прошедший специальную озоновою обработку, благодаря которой он приобрел ношенный вид. В качестве аксессуаров были использованы наушники, флешки и чехлы для телефонов, дополнявшие цифровые дисплеи, которые были одним из главных мотивов коллекции.
Фото: Loewe