В новогодней рекламной кампании Lanvin 2023, названной «Свет, тень и волшебство», соединились праздничное настроение и изысканный стиль, традиционные символы Рождества и нестандартный подход к их презентации. Героиней фотосета выступила модель Элиза Ниджман. Она позировала на фоне елок и сосен, зеленых рождественских гирлянд, венков из хвойных лап и ягод остролиста. Эти элементы декора сразу вызывают ассоциацию с зимними праздниками. Однако вместо оформления, более привычного для западноевропейской традиции, атрибуты Рождества были представлены на гладком фоне в коричнево-шафрановых тонах, в которых ощущался восточный колорит. Витиеватая композиция, текучие линии и цветочные узоры нарядов усиливали это впечатление.
В своей новой кампании Lanvin гармонично соединил не только западные и восточные веяния, но также свое наследие и актуальный, тяготеющий к экспериментам, взгляд на моду. Вечерние наряды в версии бренда лаконичные и классические — узкое черное платье с изящной драпировкой на плече, черные брюки и тонкий кардиган глубокого синего оттенка, шелковое прямое платье с цветочным принтом или черный юбочный комплект, украшенный приглушенно сверкающим декором. К консервативной одежде были добавлены нетривиальные аксессуары: миниатюрная красная сумочка сложной конструкции, напоминающей оригами, или черная сумочка с золотой фигурной ручкой, полупрозрачная шапка-капюшон и крупные украшения, которые этой зимой в тренде. Благодаря неожиданным эффектным дополнениям и умелой стилизации минималистичные наряды приобрели ореол торжественности. Естественный свежий макияж — тоже необычный для вечерних образов — добавил завершающий штрих к элегантным и простым ансамблям, в которых Lanvin предлагает отмечать зимние праздники.