Вход
Комментарии 27
Аватар пользователя
  • ЕленаН
    30 дек. 2019 г., 13:47:06
    Здравствуйте! Отправила выкройку "Modell 101 Burda Style 11/2017" в магазин "Белошвейка" в Воронеже 18 декабря 2019 г. для того, чтобы напечатали, так как самостоятельно распечатать не получается, мой принтер все время сбоит именно на этой выкройке, а две других выкройка пальто распечатал без проблем. Две недели в магазине ждут какого-то подтверждения, скажите, пожалуйста, как это подтверждение они могут получить, чтобы распечатать выкройку моего пальто? Уже вторая выкройка, которую мой принтер не берется печатать, еще выкройку брюк тоже не могу распечатать на своем принтере. Спасибо.
  • Ника Бажанова
    30 дек. 2019 г., 16:50:08
    ЕленаН, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какое подтверждение имеют ввиду сотрудники магазина? Может быть, они озвучили, от кого они его ждут и что именно им нужно подтвердить? С нашей стороны никаких подтверждений не должно быть, все, что нужно сделать, это отправить письмо с выкройкой на почту магазина и приехать к ним в рабочие часы. Сверх этого ничего не требуется, ни от вас, ни от нас. Мы постараемся разобраться, в чем суть затруднения, но заранее прошу прощения, если это займет некоторое время в связи с новогодними праздниками!
  • ЕленаН
    30 дек. 2019 г., 16:56:20
    Ника Бажанова, не знаю какое. Сегодня звонила в магазин, мне ответили, что им не пришло подтверждение с сайта БурдаСтайл. Сначала мне говорили, что файл с выкройками не я должна им высылать, а сайт Бурда, теперь говорят, что должно быть подтверждение с сайта. Поэтому написала Вам.
  • Nabiba
    31 дек. 2019 г., 12:24:41
    ЕленаН, добрый день. Я отправила вопрос партнерам, потому что с нашей стороны никаких подтверждений не требуется. НАдеюсь, что в ближайшее время этот вопрос будет решен. Прошу прощения за сложившуюся ситуацию. Относительно печати на вашем принтере, сравните, пожалуйста, ваши настройки печати с рекомендованными в нашем разделе Помощи - https://burdastyle.ru/help/. Скорее всего, у вас отмечен пункт "Выбрать источник бумагу по размеру страницы" Снимите эту галку и выкройка должна напечататься без проблем.
  • ЕленаН
    31 дек. 2019 г., 15:36:08
    Nabiba, большое спасибо за оперативный ответ и помощь. Дело в том, что у меня выкройка не распечатывается совсем, выдает непонятные символы и потом принтер не печатает никакие файлы даже вордовские, пока не перегрузится полностью компьютер. Из шести купленных выкроек две не получилось распечатать, остальные распечатались без проблем. Поздравляю с Наступающим Новым 2020 годом весь коллектив Бурда!
  • PLG
    5 дек. 2019 г., 21:20:34
    Добрый день! А Санкт-Петербурга почему-то нет. Он будет?
  • Ника Бажанова
    6 дек. 2019 г., 11:51:43
    PLG, здравствуйте! Мы активно работаем над тем, чтобы расширить количество точек, где можно было бы распечатать выкройки бесплатно, поэтому да, непременно будет - как только мы найдем в Санкт-Петербурге партнера, готового помочь нам с реализацией проекта!
  • AxOlya
    4 дек. 2019 г., 13:11:10
    г.Воронеж, ул. Плехановская (опечатка)
  • Ника Бажанова
    4 дек. 2019 г., 13:23:02
    AxOlya, большое спасибо, поправили!