Вика — открытая, позитивная и целеустремленная девушка. Знает, чего хочет и не боится трудностей. Она с удовольствием рассказала о себе и своем другом увлечении, которое впоследствии стало ее любимой работой.
Маленькой девочкой Вика часто оставалась гостить у бабушек, которые были мастерицы и рукодельницы. Мамина мама шила и вязала, и даже ткала ковры, один из них был у Вики любимым. На этом ковре были изображены цветы на черном фоне, подобные мотивы Вика в прошлом году заприметила в коллекциях D&G. Папина мама любила шить и вязать, а еще она очень красиво вышивала, и дома на антресолях лежали невероятной красоты салфетки с вышивкой. Когда Вика бывала у нее, то часто расспрашивала, как это делается, и бабушка, заметив интерес внучки, начала обучать ее вышивке, вязанию и шитью.
Позже на уроках технологии, в старших классах, где преподавали швейные азы, Вика решила сшить что-нибудь из журнала Burda, но уже для себя. Первый Викин журнал — Burda 8/1999.
Во время учебы Вика шила мало, в связи с большой загруженностью, а вот после учебы устроившись на работу и начав зарабатывать самостоятельно, мир шитья стал для нее более доступен. Да и свободного времени для воплощения всех задумок стало заметно больше.
С нашим сайтом Вика познакомилась случайно еще в 2009 года, увидев его рекламу даже не в журнале Burda. Первые ее фотографии на фотофоруме старого сайта — топ, модель 116 из Burda 10/2004 и юбка модель 111 из Burda 2/2008.
Работы Виктории на нашем фотофоруме отличаются разнообразием и чувственным колоритом. Она умело выбирает модели, которые идеально ей подходят. В ее образах продуманно все, начиная от ткани и заканчивая аксессуарами и обувью. В итоге — прекрасные работы и профессиональные фотографии, на которых Вика выглядит как настоящая модель. И это не случайно.
С самого детства Вику тянуло к творчеству, кроме шитья и вышивания ей еще очень нравилось рисовать. Кроме того Вика увлекается фотографией: «По сути это тоже рисование, но только не кистями и красками, а светом, который фиксирует камера!»
Как ни странно толчком к этому хобби стали обычные автомобильные пробки. Когда вместо того, чтобы мчаться по автостраде, приходится часами стоять в длиннющей очереди. И тогда невольно начинаешь разглядывать, что твориться вокруг до следующего сигнала клаксона стоящей сзади машины, чтобы сделать еще один полуметровый шаг колесами по пути к месту назначения.
С 2009 года Вика увлеклась фотографией всерьез. На рынке технологий появились полупрофессиональные зеркальные фотокамеры, которые вызывали у Виктории большой интерес. Тогда же она и прикупила себе эту новинку, а чтобы легче было разобраться в непростом аппарате, начала посещать фото-школу! Овладев начальными навыками, Вика стала посещать различные мастер-классы известных фотографов, где черпала для себя не только новые знания, но и вдохновение. На работе многие знали об увлечении Вики и просили пофотографировать. После нескольких удачных работ, ее стали рекомендовать в качестве фотографа. А дальше обычное хобби переросло в нечто большее.
Сегодня Вика занимается фотографией профессионально и работает сама на себя. Она интуитивно чувствует людей, их настроение, видит их счастье и внутреннюю красоту. Все это, каждую мелочь, неуловимую человеческим взглядом, то, что мы пропускаем в серых буднях, теряем в быту и суете, она запечатлевает на своих невероятно бесподобных работах. Посмотрите, и убедитесь сами.
Мы попросили Вику дать несколько простых советов нашим форумчанкам, как сделать хорошие фото.
«Все зависит от освещенности. Если фотографироваться в помещении, то с уверенностью можно посоветовать, выбирать для съемки ту комнату, которая хорошо и равномерно освещена, например, для съемок в квартире. Куда деть руки… Лучше всего потренироваться позировать у зеркала, или посмотреть фотографии в журналах. Стараться быть максимально естественными перед камерой. И главное — снимки, сделанные на волне хорошего настроения и вдохновения, определенно будут смотреться выигрышнее!»
У Виктории есть мечта — пленочный фотоаппарат: «Процесс фотосъемки с ним это некое таинство, где нужно уметь все делать не спеша, и не гнаться за количеством кадров, что является несомненным плюсом в современных фотоаппаратах. С пленочными фотоаппаратами ты снимаешь, взвешивая и просчитывая каждый свой шаг, так как строго зависишь от того какая пленка в фотоаппарате, сколько в ней кадров, какая у нее светочувствительность, какие погодные условия, все намного сложнее, но тем оно и интереснее!»
Фото: Юлия Гуськова, Виктория Репкина
Материал подготовила Юлия Деканова