Dior представил рекламную кампанию, посвященную осенней пре-коллекции 2025. Она стала тизером к показу, который прошел 15 апреля в саду храма То-дзи в Киото. Во время шоу модели проходили под цветущими деревьями сакуры, демонстрируя образы Dior, вдохновленные японской культурой и природой. В том же мечтательном настроении выдержана и рекламная кампания. Она, как и коллекция, стала посвящением Японии. За съемку отвечала фотограф Юрико Такаги.
Такаги изучала графический дизайн в Токио и получила политехническое образование в Англии. К этому международному опыту добавились многочисленные поездки: в Кению, Индию, Китай, Марокко. Мультикультурализм в опыте и творчестве фотографа не лишил Юрико Такаги ее корней и чуткого отношению к родному японскому образу жизни, но помог взглянуть на него со стороны. В съемке для Dior она задействовала мотивы и традиции японского искусства, в том числе дымчатые плавные переходы цвета, акварельную прозрачность красок, плавные композиции и отражения. Но в фотографиях различается и западный рационализм, а также стремление соединить традиции с современностью.
Похожее смешение восточных и западных черт присутствует и в коллекции. Наряды, сохраняя узнаваемый стиль Dior в видении Марии Грации Кьюри, окутываются японскими влияниями. Нарисованные вручную цветы распускаются на пальто в стиле кимоно. Узоры в духе японских гравюр украшают тонкой вязью полупрозрачные платья и кафтаны. А шарфы и пояса, добавляя одежде слоев и акцентируя ее линии, вторят силуэтам традиционных японских нарядов.
Dior связан с Японией многими десятилетиями взаимодействия и вдохновения. Первый показ в этой стране основатель модного дома Кристиан Диор провел в 1953 году.