Вход
Комментарии 68
Аватар пользователя
  • jnina
    17 мар. 2024 г., 10:38:47
    Добрый день! через какое время приходит выкройка после оплаты? зависит это выходных дней ?
  • GeSi
    18 мар. 2024 г., 09:53:46
    jnina, добрый день! Скачать заказ можно в личном кабинете на сайте сразу после прохождения оплаты. Если вы не получили заказ, напишите, пожалуйста, на digital@burda.ru – уточните номер заказа или прикрепите к письму чек.
  • Avassava
    10 окт. 2023 г., 17:46:05
    Как купить выкройку из Бурда № 3/1998 модель 139 ?
  • GeSi
    10 окт. 2023 г., 18:16:09
    Avassava, электронные выкройки существуют с 2010 года, к более ранним моделям их, к сожалению, нет и купить их нельзя.
  • Нат
    21 нояб. 2022 г., 19:41:10
    Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, в чем причина - на сайте есть объявление о ценах выкроек в рублях, о скидках, но в "вашем регионе" посмотреть на выкройки или купить их нельзя. Это такой рекламный трюк?
  • GeSi
    22 нояб. 2022 г., 14:47:30
    Нат, Проблему может создавать язык браузера. Проверьте, пожалуйста, только ли русский выбран, для этого нужно перейти в настройки и можно воспользоваться поиском для определения языка.
  • alenka3370
    1 апр. 2022 г., 22:45:13
    Почему недоступен раздел с выкройками?
  • GeSi
    4 апр. 2022 г., 11:56:08
    alenka3370, Проблему может создавать язык браузера. Проверьте, пожалуйста, только ли русский выбран, для этого нужно перейти в настройки и можно воспользоваться поиском для определения языка.
  • 13 февр. 2022 г., 13:27:34
    Очень все хитренько. Оплатить может даже не зарегистрированный пользователь, а вот распечатать это проблема. Наверное сложности создаются для того чтоб покупатели выкроек шли в магазины бурда и там еще платили за распечатку. Больше не буду покупать на том сайте
  • GeSi
    14 февр. 2022 г., 14:07:10
    Добрый день! Неавторизованный покупатель регистрируется на сайте в момент покупки. Пароль для авторизации отправляется отдельным письмом на указанный при оформлении заказа email. Пожалуйста, проверяйте папки Важное и Спам в почте, иногда письма попадают туда. Инструкция по распечатыванию выкроек вкладывается в каждый заказ, а также опубликована на сайте в разделе Помощь https://burdastyle.ru/help/electronic-arts/ Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их консультантам в чате или написать на digital@burda.ru. Не понятно, о каких "магазины бурда" вы пишите? У Burda один магазин - на сайте burdastyle.ru
  • 7 янв. 2022 г., 14:53:59
    Как получить выкройку, если оплата бала принята у незарегстрированного пользователя?
  • GeSi
    10 янв. 2022 г., 13:54:05
    В этом случае регистрация происходит в момент оплаты. Получить заказ можно теми же способами: скачать по ссылке в полученном на указанный email письме или в личном кабинете на сайте. Пароль для авторизации отправляется отдельным письмом. Пожалуйста, проверяйте папки Важное и Спам в почте, иногда письма попадают туда.
  • А К
    16 авг. 2021 г., 16:55:46
    Здравствуйте, вы принимаете карты только русских банков? И австралийскую, и британскую карточки к оплате сайт почему-то не принимает...
  • GeSi
    16 авг. 2021 г., 17:07:28
    А К, добрый день. К сожалению, австралийской или британской картой оплатить не получится.
  • А К
    17 авг. 2021 г., 06:19:55
    GeSi, Спасибо, а какой получится? Только российские банки?
  • GeSi
    17 авг. 2021 г., 13:19:30
    А К, оплатить можно из следующих стран: Азербайджан Армения Беларусь Болгария Ватикан Греция Грузия Израиль Казахстан Киргизия Латвия Литва Молдавия Монако Польша Португалия Россия Румыния Словения Словакия Таджикистан Туркмения Узбекистан Хорватия Черногория Чехия Швеция Эстония
  • Иринаwww
    28 июл. 2021 г., 10:45:26
    Добрый день, как оплатить выкройку через киви , юмани или вебмани, не найду вкладку с этими кошельками, помогите
  • GeSi
    28 июл. 2021 г., 11:42:37
    Иринаwww, добрый день! Вы можете оплатить заказ любой банковской картой любого банка через платежный шлюз СбербанкОнлайн. Форма оплаты картой открывается по умолчанию. Через киви , юмани или вебмани нет возможности оплатить заказ.
  • N_Romanova
    28 февр. 2021 г., 16:03:19
    Здравствуйте, Сегодня утром оплатила заказ № 101-5617741, до сих пор нет файла​ в разделе заказы, он до сих пор висит в корзине. На электронную почту файл тоже не приходил ( папка спам проверена).Трижды писала в чат -- ни одного ответа не получила. Отвратительный сервис.
  • GeSi
    1 мар. 2021 г., 11:22:29
    N_Romanova, добрый день! Вы можете скачать заказ в личном кабинете на сайте во вкладке Заказы - Выкройки. Консультанты в чате отвечают по рабочим дням в рабочее время.